Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Объединение рекламщиков в кинотеатрах оказалось под угрозой распада

Объединение рекламщиков в кинотеатрах оказалось под угрозой распада


12.09.2011

Объединение рекламщиков в кинотеатрах оказалось под угрозой распада

Как стало известно РБК daily, проект "Киноконтакт", объединяющий рекламные площади 869 российских кинозалов, может потерять одного из крупных участников — санкт-петербургскую сеть "Кронверк Синема". Участники рынка связывают это с ужесточением конкуренции на рынке рекламы в кинотеатрах.

Как стало известно РБК daily, сеть "Кронверк" объявила тендер на эксклюзивные права на продажу рекламы в 126 залах сети. Генеральный директор сети "Кронверк Синема" Андрей Терешок заявил, что "никаких решений пока не принято", и отказался от дальнейших комментариев. По словам Павла Шиловского, владельца компании "Синема 360" (продает рекламу в сетях, входящих в альянс "Киноконтакт"), тендер объявлен в нарушение текущих договоренностей и действующего договора, поэтому состояться не может. "Синема 360" планирует доработать с сетью до конца года, но не имеет ничего против проведения тендера на 2012 год. Если выиграем — будем работать дальше", — говорит он. "В 2010 году мы в три раза увеличили оборот федеральной рекламы в сети "Кронверк", — отмечает г-н Шиловский.

Летом 2009 года в рамках проекта "Киноконтакт" свои рекламные возможности объединили сети "Синема Парк", "Кронверк Синема", "Киномакс" и "Киноплекс". В 2010 году к проекту присоединились также киносети "Пять звезд" и "Мираж Синема". Сейчас проект растет за счет независимых региональных кинотеатров, а также укрупнения сетей, которые открывают кинотеатры в регионах. В частности, "Люксор" объявил о запуске двух кинотеатров в Московской области, "Профит Синема" приобрела мультиплекс "Титаник Синема" в Екатеринбурге и т.д. Кинотеатры пула, участвующие в проекте "Киноконтакт", продают рекламу исходя из количества зрителей, а не стоимости показа, гарантируя рекламодателю количество зрителей по билетно-кассовой отчетности.

Компания "Синема 360" образовалась в 2008 году в результате слияния трех агентств, работающих в сегменте рекламы в кинотеатрах: "Кармен Медиа", "Синема Интернешнл" (специализировались на размещении рекламы в кинотеатрах) и ASAP (специализировалась на продакт плейсмент в кинофильмах). Сейчас рекламная сеть "Синема 360" охватывает 39 городов России. По собственным оценкам, рекламное агентство "Синема 360" занимает сейчас до 40% рынка рекламы в кинотеатрах.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2008 году на рекламу в кинотеатрах было потрачено 700 млн руб. В 2009 году произошло падение до уровня 2007 года, до 500 млн руб. Но по итогам прошлого года объем этого сегмента достиг 900 млн руб., то есть прирост составил 91%.

Источник:
РБКdaily