Официальная пресс-служба компания пока факт пересмотра прогноза не комментирует. "Мы продолжаем следить за экономическими показателями в США и Европе, которые действительно не восстанавливаются так быстро, как хотелось бы. Однако мы пока не делали каких-либо заявлений и официально на предмет пересмотра прогноза ничего не сообщаем", - заявили в штаб-квартире LG.
Сейчас все крупнейшие азиатские производители телевизоров, в частности Samsung Electronics, LG Electronics, Sony и Panasonic предупредили о сложных для себя рыночных условиях и неопределенных рыночных перспективах, особенно на рынках США и Европы. По словам компаний, потребители по всему миру откладывают покупку техники на опасениях инфляции, роста центр и усугубляющихся проблем еврозоны.
"Продажи телевизоров оказываются значительно ниже наших первоначальных целей. Сейчас компания планирует, что по итогам года LG продаст 32 млн телевизоров, так как снижение потребительских расходов в США продолжается, а перспективы восстановления остаются неясными", - заявили eDaily неназванные источники в LG. Ранее корейский производитель прогнозировал продажу 40 млн телевизоров в текущем году.
Напомним, что около месяца назад Sony понизила годовой прогноз продаж телевизоров с 27 до 22 млн штук, а европейская Philips вообще приняла решение о закрытии телевизионного направления, ввиду его убыточности.
CyberSecurity.ru