Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

"Алькасар" продаст рекламу RuTube в Петербурге

"Алькасар" продаст рекламу RuTube в Петербурге


15.08.2011

"Алькасар" продаст рекламу RuTube в Петербурге

 

Крупнейший российский видеопортал RuTube заключил с одним из лидеров рынка телевизионной рекламы группой "Алькасар" договор на эксклюзивную реализацию рекламных возможностей ресурса в Санкт-Петербурге

Локальные агентства отмечают, что выход "Алькасара" на интернет-рынок привлечет к рекламе в Сети внимание многих петербургских рекламодателей, до сих пор в интернете не представленных.

В декабре 2010 года "Алькасар" первым из российских селлеров телерекламы начал продавать региональный интернет-инвентарь, подписав контракт с RuTube. Продажи ведутся в 30 городах через сеть региональных офисов "Алькасара", крупнейшую в России. В Петербурге инвентарь RuTube наряду с "Алькасаром" продавали и локальные агентства – TRAFFIC, Molinos и другие.

С 1 июля этого года компания "Алькасар СПб" стала эксклюзивным селлером рекламы на RuTube в Санкт-Петербурге. Речь идет о реализации локальным рекламодателям трафика во всех используемых видеопорталом рекламных форматах – как видеорекламных, размещаемых непосредственно в видеороликах (пре- и пост-роллы, оверлеи, баннеры на паузе), так и традиционных баннерных.

RuTube сегодня является крупнейшей из российских видеорекламных площадок Петербурга. По данным TNS, видеопортал опережает другие сайты, работающие с видеоконтентом. Так, в первом полугодии ежедневно RuTube посещало около 250 тысяч уникальных пользователей, просматривавших около 800 тысяч видео. В марте число уникальных пользователей превысило 1,2 млн, вместе они посмотрели 7,1 млн роликов.

"Федеральный игрок телерекламного рынка, обладающий значительным интернет-инвентарем, может стать дополнительным двигателем для развития сегмента интернет-рекламы. Появление на петербургском интернет-рынке крупного селлера, как "Алькасар", заставит присмотреться к рекламе в Сети ряд локальных рекламодателей, которые пока с интернетом не работают, – считает генеральный директор интернет-агентства TRAFFIC Алексей Куприянов. – Сначала они будут тестировать отдачу, которую дает реклама в сети, убедятся в ее эффективности и, уверен, довольно скоро пересмотрят свое отношение к интернет-рекламе".

"Рекламные форматы RuTube являются достаточно новыми для наших рекламодателей, однако мы чувствуем со стороны многих серьезный интерес к видеорекламе, – говорит генеральный директор "Алькасар СПб" Николай Гришков. – По итогам первого полугодия продажи рекламного трафика RuTube идут с некоторым опережением первоначального прогноза".

"Отдавая "Алькасару" на эксклюзиве реализацию рекламы в Петербурге, мы понимали, что полноценное представительство во втором по величине городе России нам необходимо, – отмечает коммерческий директор RuTube Александр Худолей. – Питерский интернет-рынок устойчиво растет, но этот рост прошел бы мимо RuTube, не появись у нас представитель, способный в режиме реального времени взять на себя работу с локальными рекламодателями".

Источник:
AdIndex.ru