Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Российские кинотеатры получат бесплатно технологию для продажи билетов в Интернете

Российские кинотеатры получат бесплатно технологию для продажи билетов в Интернете


10.08.2011

Российские кинотеатры получат бесплатно технологию для продажи билетов в Интернете

Как стало известно РБК daily, сервис по продаже билетов в кино "Рамблер-Касса" заключил партнерское соглашение с одним из крупнейших разработчиков автоматизации бизнесов — компанией UCS. Теперь кинотеатры — партнеры компании смогут бесплатно получить технологию для продажи билетов в онлайне от "Рамблера". Это позволит многим киносетям, в том числе небольшим региональным, начать популяризировать продажу билетов в онлайне.

В июне "Рамблер" запустил сервис по интернет-продаже билетов в кино "Рамблер-Касса", благодаря которому можно не только забронировать, но и сразу купить билеты в кинотеатрах практически всех крупнейших сетей России: "Синема Парк", "Каро Фильм", "Киномакс" и т.д. Сейчас сервис подключен к билетным системам более 300 кинозалов в 17 городах России. По данным "Невафильм Research", на 1 июля в России насчитывалось 2528 кинозалов. Установить модуль "Рамблер-Касса" и начать продавать билеты может любая интернет-площадка. Сбор с покупателей составляет около 10% — частью этих средств "Рамблер" делится с сайтами-партнерами. Помимо сервисного сбора "Рамблер-Касса" зарабатывает на комиссии от кинотеатров в размере 2—5%.

"Минимальная рыночная цена такого модуля составляет около 620 тыс. руб.", — рассказал директор билетных систем компании UCS Александр Шепелев. Учитывая высокую цену технологии, большинство кинотеатров в России и некоторые киносети не могли позволить себе эту покупку.

С сегодняшнего дня кинотеатры — партнеры "Рамблер-Кассы", которые используют билетную систему автоматизации "UCS-Премьера", смогут подключить модуль для интернет-продажи билетов бесплатно. Речь идет о бесплатной установке программного обеспечения и синхронизации его с билетной системой кинотеатра. По словам экспертов, около 70% автоматизированных кинотеатров страны используют "UCS-Премьеру".

"Мы надеемся, что российский кинопрокат сможет постепенно догнать западный: например, в США около 20% премьерного box-office приходится на интернет-продажи билетов", — говорит руководитель "Рамблер-Кассы" Светлана Перловская. Соглашение между компаниями заключено на эксклюзивной основе, уточнила г-жа Перловская. "Возврат инвестиций мы будем получать в виде процента от продаж кинобилетов", — уточнил г-н Шепелев. Детали соглашения не раскрываются.

"Несмотря на то что регионы медленнее реагируют на появление новых возможностей, чем жители крупных городов, спрос на эту услугу уже есть", — прокомментировала директор по маркетингу сети "Киномакс" Мария Катанова (из 26 кинотеатров сети только три находятся в Москве).

Источник:
РБКdaily