Аналитики говорят, что японская компания пытается избавится от убыточности в телевизионном направлении, которая образовалась на рынке ввиду сверхконкурентных условий и работе данного направления буквально на уровне себестоимости. Отметим, что другие производители телевизоров и сопутствующей электроники также говорят о предельно низкой маржинальности этого направления.
В прошлом финансовом году, завершившемся в марте, около 70% моделей телевизоров Hitachi были произведены зарубежными производителям на основе аутсорсинга. Hitachi имеет только один телевизионный завод в Японии и в настоящее время рассматривает возможность закрытия производства и там. Все японские телевизоры Hitachi в настоящее время производятся в префектуре Гифу в центральной Японии. Подавляющее большинство этих моделей продается внутри Японии.
Аналитики называют действия Hitachi вполне логичными и отмечают, что компания пытается выжать прибыль из своей деятельности, сократив расходы и оптимизировав производство. Ранее компании Sony и Panasonic начали оптимизировать собственное производство телевизоров, так как тоже столкнулись с убытками.
Сегодня же компании Hitachi и Mitsubishi согласились начать переговоры о создании новой компании.
Ожидается, что Hitachi и Mitsubishi объединят свой бизнес в области энергии, окружающей среды и социальной инфраструктуры, чтобы образовать компанию.
Источники сообщают, что две корпорации достигли обширного соглашения об инвестировании по 50 процентов капитала с каждой стороны для создания новой компании в апреле 2013 года.
Ожидается, что области, в которых две компании планируют объединить свои бизнес, станут ключевыми для развития рациональных городов с электроснабжением за счет возобновляемых источников энергии.
CyberSecurity.ru