Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Круглый стол в журнале Broadcasting№4: факторы экономической успешности контента, производимого для детской аудитории

Круглый стол в журнале Broadcasting№4: факторы экономической успешности контента, производимого для детской аудитории


17.05.2011

Круглый стол в журнале Broadcasting№4 факторы экономической успешности контента, производимого для детской аудитории

На сегодняшний день телевидение плотно вошло в жизнь каждой среднестатистической семьи. Сейчас одной из замен няни, пока родители заняты домашними делами, является телевизор. Он учит наших детей как считать и писать, рассказывает о дружбе и любви и выполняет  много других функций.

Не секрет, что в последнее время именно детский контент является драйвером при покупке определенного пакета. Дети всегда четко знают, какими героями они хотят быть и в какой программе их можно увидеть. Но не всегда желания совпадают с реальностью. Детский контент хоть и популярен, но его количество и качество часто становится темой разнообразных дискуссий.  Так какое же оно, телевидение для детей?

Редакцию журнала Broadcasting http://broadcasting.ru/imag/ интересует несколько вопросов:

• Как Вы можете оценить качественный уровень производства детского контента в нашей стране?

• Какие жанры являются основными для детского телевидения? Отличается ли предложение по каждому из видов контента, производимого для детской аудитории, качественно и количественно?

• Какие основные тренды в развитии детского телевидения превалируют на сегодняшний момент?

• В чем заключается специфика создания контента для детей?

• В чем заключается особенность отечественного контента для детей, а в чем зарубежного?

• Можно ли говорить о структуре закупки контента для российских детских каналов,  с точки зрения "национальности" производителей контента? Можно ли говорить о том, что в будущем на детский телеканалах, вещающих в России, количество контента, произведенного отечественными компаниями будет превалирующим??

• В чем секрет популярности контента у детской аудитории?

• Из чего складывается экономическая успешность контента, производимого для детей?

Наиболее интересные мнения будут опубликованы в журнале "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" http://broadcasting.ru/imag/ вместе с фотографией и названием компании спикера.

Материалы в ВС№4 принимаются до 3 июня

Ответы на вопросы присылайте Минаковой Дарье, редактору журнала "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" (на фото)  Тел. 609-32-31 (доб.2212) e-mail: minakova@groteck.ru 
По вопросам сотрудничества обращаться к главному редактору Заварзиной Анне  Тел. 609-32-31 (доб. 2703)  e-mail: zavarzina@groteck.ru 
По вопросам размещения рекламы к менеджеру проекта Наталье Никитиной  Тел. 609-32-31 (доб. 2211)  e-mail:nikitina@groteck.ru