Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Чистая прибыль UMH за 2010 год составила $4,15 млн

Чистая прибыль UMH за 2010 год составила $4,15 млн


29.04.2011

Чистая прибыль UMH за 2010 год составила $4,15 млн

Совет директоров группы компаний United Media Holding (UMH) утвердил консолидированные результаты за 2010 год по данным управленческого учета в соответствии с МСФО (IFRS). Консолидированная выручка группы компаний United Media Holding (UMH) за 2010 год выросла на 28,6% в годовом исчислении до $113,746 млн. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Консолидированный показатель EBITDA по группе за 2010 год увеличился на 57,8% и составил $18,608 млн. Консолидированная чистая прибыль UMH за 2010 год составила $4,15 млн против $4,173 млн убытка в 2009 году.

В 2010 году все направления бизнеса UMH продемонстрировали положительный показатель EBITDA.

Впервые положительный результат показали инвестиционные направления — издательский бизнес в России и дистрибуция. Выручка компании в России выросла на 39% до $48,859 млн., положительная EBITDA составила $0,614 млн.

Также пресс-служба компании сообщает, что в 2010 году — начале 2011 группа компаний United Media Holding значительно укрепила позиции на медиа рынке Украины:

UMH занимает первое место среди украинских издательских холдингов по аудитории изданий. Всего в портфеле UMH более 50 успешных брендов.

В марте 2011 UMH по лицензионному соглашению, подписанному в 2010 году, начал издавать в Украине ежемесячный деловой журнал Forbes.

После приобретения сети "Наше Радио" и станции NRJ, в управлении радиогруппы UMH находится 5 сетевых и 3 локальные радиостанции. Доля слушания холдинга по всей Украине составила 31,3%.

После приобретения компании KP media, UMH вышел на первое место по аудитории среди украинских интернет-холдингов (около 48%). В портфеле UMH более 15 интернет-проектов разной направленности.

Аудитория изданий холдинга в России достигла 6 млн. человек.

Аудиторская проверка отчета компании за 2010 год в настоящее время осуществляется компанией Deloitte.

Источник:
МедиаБизнес