В прошлом году холдинг заработал на контекстной рекламе 32,9 миллиона долларов, а на медийной - 94,5 миллиона долларов. В первом квартале этого года выручка от медийной рекламы достигла 25,4 миллиона долларов, что практически на 90 процентов выше показателя за первый квартал 2009 года.
Значительный рост выручки от рекламы в прошлом году компания связывает с приобретением ICQ. Кроме того, как пишет "Ведомости", серьезный рост выручки от контекстной рекламы может быть связан с тем, что Mail.ru Group поменяла поиск на своем портале с "Яндекса" на Google. По данным издания, Google отдает холдингу практически всю выручку от контекстной рекламы на страницах портала.
По данным "Ведомостей", в первом квартале рынок контекстной рекламы вырос примерно на 70 процентов. В прошлом году на контекстную рекламу в России потратили 16,85 миллиарда рублей (607,5 миллиона долларов).
Lenta.ru