Проблематика 3D-телевидения не раз поднималась на страницах журнала Broadcasting http://broadcasting.ru/imag/. В ближайшем номере мы планируем расширить эту тему и рассказать о новом тренде - объемном телевидении. Что это такое? С точки зрения телезрителя, по сравнению с обычным телевидением, объемное будет обладать двумя новыми качествами: трехмерной интерактивностью (возможностью взаимодействия с изображением) и объемностью, позволяющей глазам человека работать в естественном режиме, перемещая взор с близких объектов наблюдения на дальние. Подробно об объемном телевидении, его отличии от 3D-телевидения читайте в статье Павла Варгина, генерального директора ПКБ "Рельеф" "Объемное телевидение – символ XXI века" в четвертом номере журнала "Broadcasting. Телевидение и радиовещание"
Материалы в ВС№4 принимаются до 3 июня.
По вопросам сотрудничества обращаться к главному редактору Заварзиной Анне Тел. 609-32-31 (доб. 2703) e-mail: zavarzina@groteck.ru По вопросам размещения редакционных материалов к редактору Минаковой Дарье Тел. 609-32-31 (доб.2212) e-mail: minakova@groteck.ru По вопросам размещения рекламы к менеджеру проекта Наталье Никитиной Тел. 609-32-31 (доб. 2211) nikitina@groteck.ru На фото: Павел Варгин, генеральный директор ПКБ "Рельеф"