Рекламный видеоролик с хомяками, исполняющими песню группы Black Sheep "The Choice Is Yours", был запущен на американских телеканалах в мае 2010 года. Герои-животные предлагали зрителю выбрать между кроссовером Kia Soul и другими автомобилями, которые изображались в виде колеса для хомяков или тостеров.
Специалисты компании Nielsen объяснили свой выбор высокой эффективностью видеоролика: многие владельцы автомобиоей Kia Soul впервые задумывались о покупке этой машины после того, как слышали от своих друзей и знакомых о необычной рекламе. Как сообщалось ранее, рекламная кампания с участием хомяков помогла марке Kia увеличить продажи в 2010 году на американском рынке на 15 процентов.
Кроме того, награда Nielson досталась видеорекламе модели Ford Fiesta ("Лучшая реклама экологичного автомобиля") и рекламной кампании Mercedes-Benz SLS - "Triumphant" ("Лучшая рекламная кампания люксового автомобиля"). Кроме того, серия роликов "Тойоты" была названа лучшей рекламной кампанией на испанском языке.
Lenta.ru