Основными причинами, которые сегодня препятствуют достижению высокой доли интернета в бюджетах рекламодателей, Настя Байдаченко считает недостаток информации и профильных специалистов, некорректную оценку эффективности медиа, особенно телевидения.
Как считает эксперт: рынок недооценивает роль digital в медийном миксе, как канала, усиливающего и увеличивающего рекламный отклик.
"В то же время, согласно нашим внутренним исследованиям, основную долю людей с высоким доходом и более половины со средним и выше можно охватить одним Интернетом" - сообщила Байдаченко.
По ее словам, данные индустриальных исследований, в том числе MMI Ukraine, четко показывают постоянный рост интернет-потребления в период стагнации в остальных медиа-каналах. "На рынке до сих пор существует культ телевизионной рекламы. При этом, для высокодоходных аудиторий охват интернет сравним с ТВ, а его "достраивание" в сети, после точки насыщения ТВ, обходится дешевле", – отметила CDO группы Aegis Media/GMG.
Настя Байдаченко также подчеркнула важность совместной, прозрачной работы участников медиа рынка в данном направлении.
"Мы сможем достигнуть позитивных результатов, если обороты игроков рынка и клиентов станут индустриальной информацией, агентства будут предоставлять клиентам все доступные индустриальные исследования, а рынок получит критическую массу успешных кейсов с оценкой ROI", - сообщила digital-эксперт Aegis Media/GMG.
МедиаБизнес