Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Проект Broadcasting: новый портрет аудитории

Проект Broadcasting: новый портрет аудитории


20.04.2011

Проект Broadcasting новый портрет аудитории

Отдел подписки компании "Гротек" проанализировал анкеты, собранные с подписчиков журнала Broadcasting www.broadcasting.ru на сайте издания, а также на ведущих отраслевых выставках: НАТ-Экспо, CSTB, CPS, Consumer Electronics. Исходя из новых данных, редакция пришла к выводу, что портрет аудитории изданий направления Broadcasting изменился в лучшую сторону. А именно:

- Выросло количество руководителей и первых лиц компаний (с 29 до 35 %).

- Журнал стал представлять больший интерес для игроков отрасли телекоммуникаций: операторов платного телевидения (23%), операторов ШПД(12 %), сотовой связи (4%).

- В связи с расширением рынка платного телевидения увеличилось число подписчиков среди производителей (11%) и дистрибьюторов контента (19%). 

Популярностью пользуется не только печатное издание, но и его электронный аналог в формате IMAG http://broadcasting.ru/imag/ - 20 тыс. читателей, и эти данные растут с каждым днем. Благодаря размещению материалов в разных форматах (print, iMAG, html), за последние три года аудитория изданий проекта Broadcasting выросла в 3,5 раза.

Оформить подписку на издания можно на сайтеhttp://broadcasting.ru/subscription.php

Очередной номер журнала Broadcasting выйдет 25 июня.

Материалы в ВС№4 принимаются до 4 июня.

По вопросам сотрудничества обращаться к главному редактору Заварзиной Анне
Тел. 609-32-31 (доб. 2703)
e-mail: zavarzina@groteck.ru
По вопросам размещения редакционных материалов к редактору Минаковой Дарье Тел. 609-32-31 (доб.2212)
e-mail: minakova@groteck.ru
По вопросам размещения рекламы к менеджеру проекта Наталье Никитиной
Тел. 609-32-31 (доб. 2211)
nikitina@groteck.ru
На фото: Александр Власов, Издатель проекта Broadcasting