Рейтинг самых крупных рекламодателей компании Google на конец 2010 года представлен десятью рекламодателями из различных отраслей, включая туризм и телекоммуникации. В опубликованном списке в основном представлены американские компании, однако среди них есть и хорошо известные в мире рекламодатели. Суммарный рекламный бюджет первой десятки в конце 2010 года превысил 400 млн долл.
Возглавляет рейтинг сеть онлайн-магазинов Amazon, которая потратила на рекламу в Google в четвертом квартале 51 млн долл. Как отмечают эксперты портала, прибыль магазина в прошлом году может составить 1,1 млрд долл., таким образом, компания может увеличить ее почти на 20%, если откажется от рекламы. Второе место в рейтинге 10-и рекламодателей занимает американский оператор сотовой связи AT&T - 27 млн долл.
Интересно, что другой крупнейший интернет-аукцион eBay расположился лишь на шестом месте рейтинга, с затратами на рекламу в четвертом квартале в сумме 22 млн долл. Опережает интернет-магазин туристическая компания Expedia с бюджетом в 23 млн долл. "Рынок туризма в Интернете очень прибыльный, поэтому не удивительно, что Expedia такой крупный рекламодатель", - отмечают эксперты.
РБКdaily