Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Вознаграждения менеджмента "СТС Медиа" привязали к росту рекламного рынка

Вознаграждения менеджмента "СТС Медиа" привязали к росту рекламного рынка


08.04.2011

Вознаграждения менеджмента "СТС Медиа" привязали к росту рекламного рынка

Совет директоров холдинга "СТС Медиа" (телесети СТС, "Домашний" и ДТВ) принял решение привязать максимальный размер бонусов менеджмента к росту телевизионного рекламного рынка по итогам 2011 года. Если холдинг не займет определенную долю по выручке, максимальный размер бонуса для каждого топ-менеджера может быть уменьшен на 50%.

Максимальный размер бонуса, который может получить топ-менеджер холдинга, составляет определенный процент годового оклада. В 2010 году он был определен на уровне 60% от заработной платы за 12 месяцев и зависел от выполнения ряда ключевых показателей, каждый из которых имеет определенный вес в итоговом вознаграждении.

Как следует из материалов к годовому собранию акционеров, в 2011 году совет директоров принял решение привязать максимальный размер бонуса к росту телевизионного рекламного рынка по итогам 2011 года. Если холдинг не займет определенную долю рынка по выручке, максимальный размер бонуса для каждого топ-менеджера может быть уменьшен на 50% и составить 30% годового оклада.

По итогам 2010 года генеральный директор холдинга Антон Кудряшов получил 70% от положенного максимального бонуса (60% годового оклада, или 450 тыс. долл.), то есть 315 тыс. долл.

Главный финансовый управляющий холдинга Борис Подольский, заместитель гендиректора по стратегии и развитию бизнеса Вячеслав Синадский и заместитель гендиректора по управлению вещанием в РФ Сергей Петров получили по 73% от максимально возможной суммы бонуса. Максимальный бонус генерального продюсера холдинга Вячеслава Муругова составлял 204,2 тыс. долл., но он получил 53%.

Из документа следует, что топ-менеджеры недополучили бонусы из-за падения долей аудитории телеканалов СТС и ДТВ. В частности, доля СТС (аудитория 6—54 лет) должна была вырасти с 12,2% в 2009 году до 12,3% в прошлом году, а доля ДТВ (аудитория 25—54 лет) — с 2,2% в 2009 году до 2,7% в прошлом. Однако доли этих телеканалов, наоборот, снизились — до 11,9 и 2,1% соответственно. План был выполнен только по телеканалу "Домашний" (аудитория 25—60 лет): по итогам года его доля выросла с 2,9 до 3,1%.

Зарплаты топ-менеджеров в 2011 году не повысились. В частности, зарплата г-на Кудряшова останется на уровне 2010 года и составит 750 тыс. долл. Зарплаты остальных топ-менеджеров холдинга также сохранены на уровне 2010 года: г-н Подольский будет получать 346 тыс. долл., г-н Синад­ский — 322 тыс. долл., г-н Муругов — 354 тыс. долл., г-н Петров — 237 тыс. долл.

Источник:
РБКdaily