Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

"В Контакте" запустила таргетированную рекламу по браузерам, устройствам и регионам

"В Контакте" запустила таргетированную рекламу по браузерам, устройствам и регионам


25.03.2011

"В Контакте" запустила таргетированную рекламу по браузерам, устройствам и регионам

Крупнейшая российская социальная сеть "В Контакте" открыла рекламодателям возможность создавать таргетированные объявления по браузерам, платформам и регионам. Теперь при выборе рекламной аудитории можно ориентироваться на то, с каких устройств и при помощи каких браузеров пользователи выходят в интернет. Например, создавать объявление, целевой аудиторией которого будут владельцы iPad и iPhone или те, кто выходит в интернет с мобильного телефона, используя браузер Opera Mini.

Также с сегодняшнего дня, кроме таргетирования на браузеры и устройства, социальная сеть предлагает рекламодателям создавать объявления по определенным регионам. В системе появилась возможность устанавливать дополнительные условия: показывать рекламу жителям всех регионов России, исключая определенные субъекты и города.

Менее трех недель назад социальная сеть "В Контакте" объявила о запуске еще одного вида рекламы — таргетированных объявлений с оплатой за показы. Такой формат, по мнению представителей компании, выгоден, в первую очередь, тем рекламодателям, которые заинтересованы в формировании спроса на товары или услуги конкретного бренда или при имиджевой рекламе.

"Мы отказались от баннерной рекламы, и теперь все наши усилия направлены на развитие системы таргетированных объявлений. На прошлой неделе мы полностью обновили интерфейс рекламного кабинета и собираемся утроить свои доходы в 2011 году", — заявил заместитель генерального директора "В Контакте" Илья Перекопский.

Источник:
CyberSecurity.ru