Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

15 марта 2011 года прошел Первый Международный Форум "INTERNET TV & VIDEO 2011. Смена приоритетов"

15 марта 2011 года прошел Первый Международный Форум "INTERNET TV & VIDEO 2011. Смена приоритетов"


21.03.2011

15 марта 2011 года прошел Первый Международный Форум "INTERNET TV & VIDEO 2011. Смена приоритетов"

 

15 марта 2011 года компания SVM Media & Events Group при поддержке Connect Conferences провела Первый Международный Форум "INTERNET TV & VIDEO 2011. Смена приоритетов".

Форум собрал великолепную аудиторию - более 200 участников, – ведущих представителей бизнес-сообщества и госорганов, крупных операторов, ISP-провайдеров, производителей и аггрегаторов ТВ и Видео контента, правообладателей, ТВ-каналов, студий, вещателей, кабельных сетей, рекламодателей, рекламных агентств и селлеров, производителей и поставщиков оборудования, решений, аппаратных и программных средств, системных интеграторов, представителей стартапов и инвестфондов.

Компании RuTube и NGENIX CDN обеспечили прямую он-лайн трансляцию форума в Интернет. Официальный сайт мероприятия:  www.internettv-forum.com

С приветственным словом к участникам Форума обратился заместитель министра Минкомсвязи России Алексей Малинин, отметивший актуальность и своевременность тематики форума,  о чем свидетельствовали переполненный зал, большое число гостей и делегатов ВИП уровня и высокий качественный состав аудитории – топ-менеджеры  ведущих российских и зарубежных компаний, руководители государственных органов, профессиональных объединений.

В числе докладчиков форума: Татьяна Толмачева -  директор по развитию бизнеса в России и СНГ Frost & SullivanДмитрий Ильин -  руководитель направления IPTV & Media EricssonМихаил Непомнящий -  старший менеджер по дистрибуции цифрового контента Disney Russia, Бьорн Перссон-Линдель - директор по развитию продаж медиа услуг TeliaSonera,  Виктория Вирта - заместитель генерального директора RuTube, Кристофер Шаутен - старший директор по маркетингу решений Irdeto, Сергей Калугин - генеральный директор "Национальные телекоммуникации",  Константин Чумаченко -  генеральный директор  NGENIX, Марат Ахметжанов - директор дирекции интернет-сайтов ВГТРК, Петр Странски -  управляющий директор по дистрибьюторам контента KIT digital, Егор Яковлев - генеральный директор Tvigle Media, Алексей Журавлев - директор по маркетингу  НТВ-Плюс, Валерий Крылов - генеральный директор Синтерра Медиа и другие профессионалы топ-уровня.

Ключевые вопросы  форума – куда двигается ТВ вещание и медиа индустрия в целом,  каким образом выстраивать партнерства между производителями и агрегаторами контента, с одной стороны, и операторами связи, имеющими доступ к конечным пользователям, с другой? Кто будет играть ключевую роль в формирующейся экосистеме? Кто и как сможет заработать на растущем  гигантскими темпами рынке Интернет ТВ и видео-сервисов?   Какие интересы и новые функции появляются у операторов в борьбе за деньги клиентов с ОТТ игроками и видеоплатформами? Какова роль технологических и инфраструктурных игроков, таких, как сети по доставке контента (CDN)?

На форуме активно обсуждалась проблематика защиты и монетизации видео-контента, перспективы рекламной  модели, концепция CMART TV и TV CONNECTED TV, сделана попытка оценить размер аудитории Интернет ТВ и объем рынка видеорекламы  в России, дать прогнозы его развития.

Как отметил Евгений Соломатин, Председатель программного комитета Форума (директор по развитию Коминфо Консалтинг, руководитель программы MBA-TELECOM Бизнес-школы МИРБИС) - "На наших глазах формируется новая экосистема. В ней выиграет тот, кто первый раскроет потенциал Интернета не только как  технологической среды для доставки видео-контента, но и как ключевого канала цифровой дистрибуции. Несмотря на колоссальное количество идей, вопросов пока больше, чем ответов. На рынке пока нет готовой бизнес-модели, хотя контуры нового цифрового мира начинают проявляться".

Организаторы выражают искреннюю благодарность всем Партнерам, Докладчикам и Делегатам мероприятия за высокий интерес и активное участие в Первом Международном Форуме "INTERNET TV & VIDEO 2011. Смена приоритетов".

Проведение данного мероприятия планируется на регулярной основе, по горячим следам начата подготовка ко Второму Форуму. Организаторы готовы принять и учесть все пожелания, предложения и заявки по перспективной тематике.

Докладчики Форума:

  • Татьяна Толмачева, директор по развитию бизнеса в России и СНГ, Frost & Sullivan (тема выступления: "Рынок Интернет-ТВ и видео в мире и России: штрихи к портрету").
  • Дмитрий Ильин, руководитель направления IPTV & Media, Ericsson (тема выступления: "Ericsson MDN - создание экосистемы для обеспечения качества видео/аудио потоков в сети оператора").
  • Михаил Непомнящий, старший менеджер по дистрибуции цифрового контента, Disney Russia (тема выступления: "Стратегия Disney в области цифровой дистрибуции видео контента в России").
  • Бьорн Перссон-Линдель, директор по развитию продаж медиа услуг, TeliaSonera (тема выступления: "Интернет-вещание - поворот в медиа пространстве").
  • Виктория Вирта, заместитель генерального директора, RuTube (тема выступления: "Интернет – канал продажи видео-контента или просто технологическая среда для его доставки?").
  • Шаутен Кристофер, старший директор по маркетингу решений, Irdeto (тема выступления: "Телевидение везде – мировые тенденции и решения").
  • Сергей Калугин, генеральный директор, Национальные телекоммуникации (тема выступления: "Практика интеграции медиа и телекома: нишевые каналы, горизонтальные порталы и видеохостинги")
  • Марат Ахметжанов, директор дирекции интернет-сайтов, ВГТРК (тема выступления: "Стратегия крупного ТВ-канала в интернете").
  • Николай Асташов, руководитель интернет-проектов, BBK Electronics LTD (тема выступления: "Три кита рынка Интернет-ТВ: вендоры, провайдеры и владельцы контента").
  • Соломатин Евгений, директор по развитию, Коминфо Консалтинг, руководитель программы MBA-TELECOM, Бизнес-школа МИРБИС (тема выступления: "Интернет-видео в эпоху перемен: рынки, тенденции, перспективы, иллюзии").
  • Константин Чумаченко, генеральный директор, NGENIX (тема выступдения: "Онлайн-видео: качество впечатлений как цель и CDN как средство").
  • Петр Странски, управляющий директор по дистрибьюторам контента, KIT digital (тема выступления: "Видео в интернет – международный опыт и примеры").
  • Вадим Басакин, старший специалист отдела исследований Интернет, Аналитический Центр Видео Интернешнл (тема выступления: "Телевизоры с доступом в Интернет. Краткий обзор ситуации в мире и в России").
  • Егор Яковлев, генеральный директор, Tvigle Media (тема выступления: "Онлайн видео - рекламный носитель текущего десятилетия. Тренды, перспективы, медиаизмерения и прогнозы").
  • Алексей Журавлев, директор по маркетингу, НТВ-Плюс (тема выступления: "Платные спортивные интернет-трансляции НТВ-Плюс. Существующая бизнес-модель и перспективы развития").
  • Михаил Козлов, директор по продуктам, Begun (тема выступления: "Как заработать на видео? Анализ моделей монетизации на основе видеорекламы: опыт российских и зарубежных игроков").
  • Разроев Эльдар, независимый эксперт (тема выступления: "Интернет и видео сервисы: новые точки роста").
  • Лейла Нейман, управляющий партнер, Сенешаль Нейман (тема выступления: "Правовые проблемы развития российского рынка Internet TV & Video: авторские права, пиратство, лицензирование. Что тормозит инвестиции?").
  • Валерий Крылов, генеральный директор, Синтерра Медиа (тема выступления: "От ЦОД к ЦОМ: от Центров Обработки Данных к Центрам Обработки Медиа").

Broadcasting.ru по материалам компании SVM Media & Events Group