Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

МТС договорилась об использовании контента Universal, Warner и Sony

МТС договорилась об использовании контента Universal, Warner и Sony


18.03.2011

МТС договорилась об использовании контента Universal, Warner и Sony

Как стало известно РБК daily, МТС договорилась о трансляции на портале Omlet.ru фильмов, принадлежащих Universal, Warner Bros. и Sony. Ранее оператор уже заключил аналогичные договоры с Disney и Paramount. Пока крупнейшим конкурентом оператора остается портал платного видеоконтента, запущенный "Газпром-Медиа".

Благодаря подписанию новых контрактов каталог фильмов, представленных на Omlet.ru, увеличится на несколько сотен новых популярных фильмов зарубежных производителей, подтвердила пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. Контракт с Universal Pictures подписан сроком на год, с Warner Bros. Entertainment и Sony Pictures Entertainment — на два года. Сумму выплат мейджорам оператор не раскрывает.

В частности, оператор предложит абонентам такие фильмы, как "Форсаж", "Черная молния", "Бесславные ублюдки", "Зеленая миля", "Голубая лагуна", "Гарри Поттер" и т.д. Стоимость проката одного фильма составит от 35 до 80 руб. "В каталогах пяти мейджоров, выложенных на omlet.ru, представлено более половины самых успешных — по показателям бокс-офисов — кассовых фильмов на рынке СНГ. Мы видим в подписании новых контрактов с правообладателями еще один шаг на пути к созданию цивилизованного рынка цифрового контента в России и продолжаем работать над удовлетворением потребностей наших клиентов, созданием лучшего опыта приобретения и использования легального цифрового контента в российских сетях", — говорит директор МТС по развитию инновационных продуктов Инна Шалыто.

Одним из крупнейших конкурентов МТС на рынке платного видеоконтента является "Газпром-Медиа Холдинг". Две недели назад компания объявила о запуске портала Now.ru, где, в частности, транслируется контент компаний Sony Pictures, Walt Disney, Warner Brothers и Lions Gate. Всего на закупку контента, разработку портала и другие нужды было потрачено около 10 млн долл.

"Мы рады за наших коллег. Рынок платного легального видео совершенно не освоен, и наша совместная с коллегами задача — научить людей смотреть полнометражное легальное видео через Интернет и платить за это деньги. В то же время на Now.ru собрана библиотека лучшего кино и сериалов по подписке на месяц", — говорит Катерина Миронова, заместитель генерального директора Now.ru.

Источник:
РБКdaily