Агентство Leo Burnett Moscow получило от ассоциации больше всего баллов - 949. За ним следуют "Восход" (416 баллов) и BBDO Russia Group (349,5). На четвертом месте расположилось агентство R&I GROUP, которое набрало 348 баллов, на пятом - "Инстинкт" (266 баллов).
В 2009 году первое место в рейтинге креативности АКАР также занимало Leo Burnett Moscow. На втором месте тогда была BBDO Russia Group, которая в прошло году потеряла одну позицию.
Как пишет Sostav, АКАР оценивала также агентства по пяти категориям "бренд-дизайн", "маркетинговые услуги", "медиа", "интерактив" и "реклама". В последних трех номинациях победило Leo Burnett Moscow. В категории "бренд-дизайн" выиграло Transformer Studio, в "маркетинговые услуги" - R&I GROUP.
При составления сводного рейтинга АКАР присуждает баллы агентствам за призовые места на различных рекламных фестивалях. При этом каждому фестивалю присваивается определенный вес, который зависит от значимости фестиваля.
Lenta.ru