Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Британцы запустят таргетированную рекламу на ТВ

Британцы запустят таргетированную рекламу на ТВ


17.03.2011

Британцы запустят таргетированную рекламу на ТВ

Британская телевещательная компания BSkyB планирует через два года запустить в эфир таргетированную рекламу. Как пишет The Daily Telegraph, таким образом вещатель собирается сократить разрыв между телевидением и интернетом, где рекламодателям легче запустить "адресную" рекламу.

Компания планирует использовать так называемую схему AdSmart, которая позволит хранить в памяти спутникового ресивера Sky+HD рекламные ролики. Реклама будет каждый раз транслироваться в прямом эфире, что позволит избежать стандартного контента рекламных блоков. Длительность рекламных пауз останется прежней.

Компания планирует собирать данные о предпочтениях телезрителей, информацию об их местожительстве и другие сведения. Предполагается, что подобная схема позволит сделать рекламу более таргетированной, а рекламодателям избежать ненужных трат. Как отмечает издание, сейчас около половины рекламных бюджетов расходуются неэффективно.

Аналогичный сервис собирается запустить американская спутниковая вещательная компания DirecTV. Ранее сообщалось, что сервис будет обрабатывать данные с телеприставок для приема спутниковых передач, что позволит более чем в 10 миллионах домах показывать "адресную" рекламу. Сервис начнет функционировать в августе или сентябре 2011 года.

Источник:
Lenta.ru