Как пишет в своей статье г-н Крейн, революционные события могли бы повысить качество рекламы в Египте, продемонстрировав более высокий уровень коммуникации продавца с потребителем.
Сегодня рядовой потребитель товаров и услуг в Египте не получает заслуженного уважения, пишет автор, ссылаясь на слова главы местного агентства Elephant Cairo г-на Али Али. Вместе с этим рекламист выразил надежду на более пристальное внимание к египетскому потребителю со стороны рекламодателей, особенно в сфере digital, сыгравшей существенную роль в революционных событиях.
"Это революция социальных сетей, начавшаяся на Twitter и Facebook", - отметил г-н Али, добавив, что сегодня онлайн большинство своего времени проводят 14 млн человек в стране, причем 80% интернет-пользователей – люди в возрасте от 17 до 30 лет.
Таким образом, египетские протесты должны были бы стать звонком для пробуждения как маркетологов, так и правительства, считает автор статьи.
По его мнению, предоставляя потребителям больше возможностей для понимания окружающего мира, рекламодатели могли бы служить примером того, как со своими гражданами должно взаимодействовать правительство.
Он также считает, что правительству следовало бы вселить населению веру в рекламу как в одну из форм свободы слова. В итоге, по мнению Крейна, это могло бы помочь гражданам поверить в возможность принятия новых идей, научить думать за себя, делать что-то новое. Например, реклама могла бы стимулировать египтян открывать собственный бизнес, ведь сегодня трудоустройство около 35% работающего населения обеспечивает государство, что являет непосильной ношей для бюджета страны.
Как пример понимания правительствами развивающихся стран роли рекламы в стимулировании экономики г-н Крейн приводит Китай.
В своем последнем пятилетнем плане правительство страны обозначило рекламу как "стержень" экономики страны, возложив на нее роль "поддержки развития гармоничного общества".
Таким образом, по мнению Крейна, именно рекламный бизнес должен сыграть ключевую роль в открытии общественного диалога между гражданами и правительствами постреволюционных стран.
МедиаБизнес