По словам г-на Акопова, Юлия Соловьева хорошо знакома с бизнесом "ПрофМедиа". "Она уже возглавляла компанию во время моей работы в фонде "КМ Инвест" и успешно справилась с поставленными задачами. В должности председателя совета директоров я продолжу в интересах "Интерроса" курировать холдинг в области стратегического развития, а также в вопросах, касающихся сделок по слияниям и поглощениям", – прокомментировал экс-президент медиахолдинга.
Он также отметил, что все направления бизнеса "ПрофМедиа" будут продолжать развиваться в рамках курса на лидерство в развлекательном сегменте российских медиа.
Ранее в должности исполнительного вице-президента г-жа Соловьева отвечала за вопросы разработки стратегии, корпоративного развития холдинга и его дочерних компаний, оптимизации операционной деятельности, а также занималась вопросами общего управления.
Холдинг "ПрофМедиа" управляет рядом известных брендов, включая ТВ3, "MTV Россия" и 2х2 в сегменте телевидения; "Авторадио", Energy, "Радио Romantika" и "Юмор FM" – в сегменте радио; "Централ Партнершип" – на рынке производства и дистрибуции кино; "Синема Парк" – на рынке кинопоказа; "Афиша" – в сегменте печатных СМИ; www.rambler.ru, www.lenta.ru, www.afisha.ru, www.101.ru и других брендов – в Рунете.
РБКdaily