А в гривневом эквиваленте рынок полностью восстановился и вернулся к докризисным объемам еще в 2010 году.
По словам господина Маляревича, рост происходит за счет увеличения количества рекламодателей и появления новых кинотеатров.
Cамыми активными рекламодателями по итогам 2010 года стали телеком и связь, плюс автомобильная отрасль: МТС, Nokia и "Укравто".
Олесь Маляревич также подчеркнул, что после появления в кинотеатрах 3D рекламы рекламироваться в кинотеатральных сетях стали и те, кто ранее этого не делал в кино – Peugeot, Philips, Yandex, "Конти" и Sumsung.
"Yandex после того как мы ввели 3D рекламу очень хорошо "зашел", - отмечает Олесь Маляревич. – У него был бюджет 700 тыс грн".
Средний бюджет рекламной кампании, которая идет на протяжении месяца в кинотеатрах городов-милионников Украины сейчас составляет 300 тыс грн.
Напомним, по данным ВРК, в 2010 году объем рекламы в кинотеатрах Украины в 2010 году составил 40 млн грн.
МедиаБизнес