По такой модели агентство с февраля договорилось работать с кабельным бизнес-телеканалом "PRO Dеньги". Если опыт окажется удачным, в компании не исключают, что будут предлагать работать по такой системе и другим, в том числе крупным телеканалам.
Как рассказал РБК daily президент Delfee Юрий Истомин, сервис будет запущен на базе платформы, которая дает возможность в режиме реального времени заказывать и отслеживать результат — звонки клиентов, планировать время их поступления и интенсивность. "У наших медиапартнеров есть отдельный кабинет, в котором они видят звонки, генерированные его рекламой, — пояснил г-н Истомин. — Рекламодатель сможет платить только за состоявшийся звонок потенциального клиента в свой отдел продаж". Директор по рекламе и PR телеканала "PRO Dеньги" Наталия Балагезян подтвердила факт договоренности.
"Заключив эксклюзивный договор с Delfee на условиях "оплата за звонок", мы надеемся получить реальные показатели рейтингов телесмотрения тех или иных рубрик на телеканале, ну и, конечно же, на существенное увеличение объема рекламы, — прокомментировала она. — Опыт и знания Delfee помогли им стать четвертыми по величине рекламодателями на радио, думаю, и на телевидении у такой модели хорошие перспективы". "У нас смелые планы, — добавил г-н Истомин. — У всех телеканалов есть непроданное время, и они вполне могут работать по такой модели".
По мнению директора по работе с клиентами компании CPA Network Russia Артема Медведева, имея возможность рассчитать прибыль от каждого рекламного канала, рекламодатель получит понимание стоимости клиента в каждом медиа и сможет наиболее взвешенно принимать решение и планировать рекламный бюджет. Проблема в том, рассуждает он, что использовать имиджевую рекламу для роста продаж — это всегда риск, поэтому многое будет зависеть от качества креатива и преимуществ продукта рекламодателя. Delfee придется очень тщательно вникать в стратегию продвижения клиента, чтобы грамотно хеджировать риски.
Такой инструмент прекрасно сработает в регионах, где цены на размещение рекламы в разы ниже, чем в столице, будет очень удобен для малого и среднего бизнеса. "Но вот в Москве очень сложно представить, как брандмауэр где-нибудь в центре продают за звонки (при стоимости размещения от 50 тыс. долл. в месяц и выше)", — добавил г-н Медведев. "По сути, предложенная схема — модифицированная версия телемагазина. Используя подобные форматы, телеканал обычно получает процент от продажи рекламы или некую фиксированную сумму, — прокомментировал генеральный директор компании "Алькасар" Петр Рыбак. — В случае со схемой "оплата за звонок" не каждый звонок будет означать продажу, поэтому монетизация здесь неочевидна".
РБКdaily