Ранее телеканалы должны были показывать свой логотип только во время трансляций "программ и передач". Теперь это словосочетание заменено на "любую аудиовизуальную информацию".
Портал "РБК-Украина" отмечает, что законопроект был разработан еще в начале 2009 года, его разработку инициировали депутаты от Народной партии и Блока Юлии Тимошенко. Верховная Рада одобрила законопроект 11 января 2011 года.
Рынок телерекламы на Украина по итогам 2010 года, по предварительным данным компании "Видео Интернэшнл Украина", вырос на 30 процентов и составил около 3-3,1 миллиарда гривен (более 11 миллиардов рублей). В компании отмечают, что уникальность украинского рынка в том, что за рекламу в стране борются около 50 телеканалов.
Lenta.ru