Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Новогодние каникулы принесли прокатчикам рекордные сборы

Новогодние каникулы принесли прокатчикам рекордные сборы


18.01.2011

Новогодние каникулы принесли прокатчикам рекордные сборы

Во второй уикенд 2011 года (первый пришелся на 1—2-е числа) киносборы достигли рекордного показателя в более чем 1 млрд руб., что на 79% больше результатов, показанных годом ранее. В прокате не было явного лидера вроде "Аватара", зато из-за разнообразия фильмов многие зрители сходили на два и более фильма, что и обеспечило кассу прокатчикам.

В этом году общие сборы от проката кинофильмов в России во второй новогодний киноуикенд (у кинопрокатчиков уикенд начинается в четверг и длится четыре дня) выросли по сравнению с прошлым годом на 79% и составили 1,002 млрд руб., подсчитали в компании "Синема 360" (занимается продажами рекламы в кинотеатрах). "В начале 2011 года отечественный кинопрокат предоставил зрителю большой выбор разных фильмов, — отмечает директор по маркетингу "Синема 360" Сергей Болотин. — Кинопрокатчики сделали ставку на разнообразие — и не проиграли. Один из основных трендов последних лет в кинобизнесе — строительство многозальных кинозалов в торговых центрах, в одном кинотеатре в разных залах идут сразу несколько фильмов, при этом качество фильмов роли не играет".

Кроме того, на сборы влияет большое количество 3D-фильмов в этом году. "В прошлом году 3D был только "Аватар", в этом таких фильмов много", — говорит г-н Болотин. Стоит отметить, что 3D влияет только на сумму сборов, но не на количество просмотров.

По мнению Сергея Болотина, рано хоронить отечественное кино: "Весь прошлый 2010 год в прессе говорилось, что наше кино в упадке, но русские фильмы в новогодний уикенд выступили хорошо".

Сергей Китин, генеральный директор "Синема-Парк", отмечает, что начало года было успешным для сети. "С 1 по 10 января в этом году сборы превысили показатели прошлого года на 30%. Это очень неплохие показатели, учитывая, что прошлый год был удачным. В прошлом году был "Аватар" — какие экраны могли показать его, те и показали. В данном году репертуар был более разносторонним и непровальным. Средний зритель за каникулы пришел в кинотеатр два раза. Разнообразие фильмов позволило зрителю найти свой фильм".

Источник:
РБКdaily