Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

"ВайТ Медиа" и Endemol будут производить 25% телевизионного контента для казахстанского "Седьмого канала"

"ВайТ Медиа" и Endemol будут производить 25% телевизионного контента для казахстанского "Седьмого канала"


17.01.2011

"ВайТ Медиа" и Endemol будут производить 25% телевизионного контента для казахстанского "Седьмого канала"

Группа компаний "ВайТ Медиа", принадлежащая Тимуру Вайнштейну и компании Endemol, объявила о заключении долгосрочного соглашения с казахстанским "Седьмым каналом", по которому становится ее приоритетным партнером в области производства, дистрибуции и адаптации телевизионных проектов. Совокупная доля телевизионного контента "ВайТ Медиа" и Endemol в структуре эфира "Седьмого канала" составит в 2011 г. около 25%. Таким образом, соглашение между "ВайТ Медиа" и "Седьмым каналом" станет крупнейшим на территории СНГ между телевещателем и продакшн-компанией.

Соглашение с "Седьмым каналом" было заключено в рамках стратегии "ВайТ Медиа" по выходу на рынки стран СНГ. В прошлом году компания начала производство сразу двух адаптированных версий телевизионного шоу The Money Drop компании Endemol - "Шоу на 2 мiльйони" для украинского телеканала "1+1" и "Шоу Сорок Миллионов Тенге" для "Седьмого канала". Также уже этой зимой в эфире "Седьмого канала" появится докудрама "Настоящая жизнь" от "ВайТ Медиа" и самые успешные международные проекты Endemol, среди которых Supersize vs Superskinny, Wipe Out USA, Extreme Makeover: Home Edition, Snog Marry Avoid и Make Me A Supermodel.

"Телевизионный рынок Средней Азии очень привлекателен: по темпам роста он опережает европейский более чем на 50%. Однако Казахстан до сих пор оставался недостаточно освоенной территорией для игроков мирового рынка телевизионного контента. Партнерство с "Седьмым каналом" позволит представить обширный пакет проектов Endemol на новом рынке и существенно расширить наше присутствие в эфире телевизионных вещателей СНГ", - говорит генеральный директор Endemol Group в Центральной и Восточной Европе Марина Уильямс.

По словам председателя совета директоров "Седьмого канала" Бибигуль Жексенбай партнерство с "ВайТ Медиа" и Endemol удачно вписывается в новую концепцию развития "Седьмого канала": в эфире будет не менее 80% контента, премьерного для казахстанского рынка, также с этого года телеканал начинает ориентироваться на телепроекты, произведенные специально для Казахстана. "Однако рынок производства телеконтента в Казахстане только начинает развиваться – доля национальных фильмов и программ сейчас не превышает и 20% эфира крупнейших телеканалов. Поэтому мы приняли решение заключить долгосрочное соглашение с надежными партнерами, которые обладают экспертизой в области телепроизводства и диверсифицированным портфелем проектов для показа и адаптации", - отмечает Бибигуль Жексенбай.

"Соглашение с "Седьмым каналом" стало для "ВайТ Медиа" очередным шагом в сторону экспансии на рынки СНГ. При этом партнерские отношения позволили телеканалу получить не только доступ к существующей библиотеке прав, но и к новым проектам, которые мы планируем производить в 2011 г. Кроме того, "ВайТ Медиа" удалось стать одной из первых продакшн-компаний, производящих национальный казахстанский продукт. Стремление к производству собственного контента – общемировая тенденция. И если в России доля сериалов и программ местного производства уже достигла определенного максимума - около 80%, то для Казахстана еще все впереди", - говорит Тимур Вайнштейн.

Источник:
CNews.ru