Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Cisco: база пользователей платного ТВ все сильнее фрагментируется

Cisco: база пользователей платного ТВ все сильнее фрагментируется


13.01.2011

Cisco база пользователей платного ТВ все сильнее фрагментируется

Исследование, проведенное компанией Cisco вскрыло сегментацию рынка платного телевидения США. "На первый взгляд, кажется, будто американская индустрия широкополосных видеоразвлечений работает на однородный массовый рынок, где практически все абоненты хотят одного и того же. Именно на  этом строились традиционные предложения в области платного телевидения США, состоявшие из ряда стандартных наборов услуг, и до недавнего времени поставщики этих услуг не испытывали необходимости в более детальной сегментации своего рынка", говорится в отчете компании.

Теперь, однако, на рынке происходят крупные сдвиги: операторы, наконец-то, признали, что их абонентская база все сильнее фрагментируется. В рамках опроса 56 процентов опрошенных заявили, что считают важным просмотр контента на множестве устройств (в возрастной группе моложе 25 лет эта цифра возрастает до 72 процентов, а среди пользователей в возрасте от 25 до 35 лет - до 67 процентов). 65 процентов опрошенных предпочитают смотреть видео в режиме онлайн, если такую услугу можно получить напрямую через обычный телевизионный приемник;

Половина респондентов готова платить за онлайновое видео, если его предоставит существующий оператор, особенно, когда эта услуга предоставляется по низкой цене и не вызывает трудностей в установке и настройке. Некоторые пользователи готовы дополнительно платить оператору 10–16 долларов в месяц, если в пакет телевизионных услуг будет включена возможность онлайнового просмотра видео.

54 процента респондентов хотели бы получать доступ к базовому интернет-контенту через обычный телевизионный приемник. 58 процентов не беспокоились бы о том, что их дети делают в социальных сетях, если бы доступ в эти сети предоставлялся через телевизионный приемник (в этом случае родителям легче следить за ситуацией).

Передать в Facebook

Источник:
CyberSecurity.ru