Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

"Радио Шансон" меняет рекламную прописку

"Радио Шансон" меняет рекламную прописку


27.12.2010

"Радио Шансон" меняет рекламную прописку

С нового года Радио Шансон станет участником проекта "Тотальное радио", объединяющего более десятка крупнейших радиостанций столицы под эгидой "Европейской Медиа Группы". Таким образом, аудитория проекта ЕМГ станет сопоставима с ТВ-охватом, говорят в радиохолдинге.

На сегодняшний день в "Тотальное радио" входят Европа Плюс, Радио 7, Ретро FM, Кекс FM, Милицейская волна, Эхо Москвы, Попса, Next, Relax FM, Сити FM и Детское Радио. Размещение сетевой рекламы осуществляется на Европа Плюс, Радио 7, Ретро FM и Милицейской волна. С прибавлением Радио Шансон недельная аудитория проекта в Москве вырастет до 76%, в целом по России до 70% или 42 миллионов человек.

Новость прокомментировала глава сейлх-хауса ЕМГ Медиа Плюс Мария Смирнова: "Тотальное радио" существует на рынке уже почти 5 лет. За это время проект доказал нам свою востребованность и рентабельность. Количество купленных в рамках "Тотального Радио" роликов в 2009 и в 2010 годах ежегодно росло на 50%. Доля "Тотального Радио" в обороте Медиа Плюс составляет более 25%.

С 1 января 2011 года в наш проект войдет новый участник - Радио Шансон. Это означает, что Медиа Плюс становится эксклюзивным продавцом радиостанции в рамках "Тотального радио". Очевидно, что присоединение к нашему пулу такой сильной, с точки зрения охвата, радиостанции, самым благоприятным образом отразится, прежде всего, на охвате проекта. Охват аудитории среднего часа в Москве увеличится на 25%, в России - на 40%. Таким образом, мы предлагаем нашим рекламодателям инструмент, аналога которого не существует на данный момент на российском радио рынке".

Напомним, что до сего момента Радио Шансон входил в проект "Взрослое радио". Проект был запущен "ПрофМедиа" и компанией "Медиа Холд" Игоря Крутого в конце сентября этого года.

Источник:
Sostav.ru