Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

IMHO VI будет продавать рекламу на видеопортале Zoomby

IMHO VI будет продавать рекламу на видеопортале Zoomby


16.12.2010

IMHO VI будет продавать рекламу на видеопортале Zoomby

Как стало известно РБК daily, на прошлой неделе видеопортал Zoomby, входящий в интернет-холдинг WebMediaGroup, и крупнейший селлер Рунета, "дочка" "Видео Интернешнл" (ВИ) IMHO VI, договорились о продажах рекламы в 2011 году. IMHO VI будет обслуживать Zoomby на эксклюзивной основе.

Портал Zoomby, принадлежащий компании "Веб-ТВ", работает по рекламной модели, то есть пользователи смотрят видеоконтент бесплатно, а видеосервис выплачивает правообладателям часть выручки от рекламы. До сентября рекламы на видеосервисе не было. Договор между Zoomby и IMHO VI заключен сроком на один год с правом пролонгации. Об этом РБК daily рассказала Юлия Митрович, и.о. генерального директора "Веб-ТВ". В IMHO VI эту информацию подтвердили и пояснили, что сотрудничество с Zoomby для них очень перспективно. "На рекламу в видеоконтенте появился устойчивый спрос со стороны рекламных агентств и рекламодателей. Кроме того, видеореклама сейчас растет быстрее медийной".

Источник на рынке, знакомый с ситуацией, пояснил, что комиссия ВИ составляет 15—20% от годовой рекламной выручки. В компании уверены, что в следующем году Zoomby может претендовать на 15% рынка видеорекламы, который аналитики оценили в 700 млн руб. в 2011 году. "Нашим конкурентным преимуществом является то, что большую часть топового контента — 58% — мы показываем по системе catch up ("вслед за эфиром"), — прокомментировала г-жа Митрович. — Это привлекает и аудиторию, и рекламодателей. Причем анализ 20 самых популярных передач на портале показал, что наибольшей популярностью пользуются ТВ-программы в режиме catch up, доступные на видеосервисе не более чем через месяц с момента эфира". "Оценка рынка в 700 млн руб. — это только оценка объема видеорекламы в видеоконтенте, — уточнил генеральный директор AdWatch Isobar (входит в рекламное агентство в Aegis Media) Андрей Чернышов. — При оценке этого сегмента стоит также учитывать видеорекламу, размещаемую на обычных страницах интернет-сайтов. Рекламу такого типа уже принимают крупнейшие порталы — Mail.ru и Rambler. Если суммировать все вместе, то рынок видеорекламы может вырасти до 1,5 млрд в 2011 году".

Видеопортал Zoomby был запущен в мае 2010 года. 75% акций "Веб-ТВ" принадлежит холдингу WebMediaGroup, остальные 25% — ОАО "Цифровые технологии" — 100-процентной "дочке" холдинга ВГТРК. Видеотека Zoomby содержит более 20 тыс. единиц легального контента от 15 крупнейших телеканалов и семь киностудий. Количество уникальных пользователей видеопортала с момента запуска превысило 5 млн человек.

Источник:
РБКdaily