По информации ТК, у "Интера" и "1+1" останутся собственные команды продавцов, которые будут иметь равные права в переговорах. Однако продажи будут осуществляться с "единого окна" - таким же образов, как в 2009 году сотрудничали "Интер" и StarLightMedia.
Детали относительно принципа распределения средств между группами не разглашаются, однако известно, что, как и в схеме 2009 года, между распределением рейтингов и распределением средств не будет прямой связи, т.е. рекламодатели в известной степени будут иметь свободу в выборе каналов.
Директор агентства MindShare Валерий Вареница подтвердил МБ, что совместные продажи "1+1" и "Интер" проводят еще с мая. По его словам, сохранение подобной конфигурации в будущем положительно для рынка. "Так будет спокойнее всем", - сказал он.
Для остальных участников рынка подобный альянс, по его словам, также не является чем-то из ряда вон выходящим и свидетельствует лишь о "каком-то видении стабильности".
Александр Гороховский, директор АИТИ/Сarat, в комментарии МБ сообщил: "Объявления этого решения (об объединении продаж - ред) все уже давно ожидали и оно не стало сенсацией - рынок был уже строил планы, исходя из этого альянса. Наверняка было много "подводных камней", раз объявили о решении только сейчас. В любом случае, тот факт, что ситуация на рынке стало понятней - позитив. Что это означает для рынка и для StarLightMedia? Конкуренция будет жестче, чем если бы такого альянса не было. На прайсовые цены объединение не повляет, а вот на цены для рекламодателей - возможно".
МедиаБизнес