Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Initiative займется ТВ-баингом для Билайна

Initiative займется ТВ-баингом для Билайна


09.12.2010

Initiative займется ТВ-баингом для Билайна

Initiative, недавно выигравшие тендер на стратегическое медиапланирование бренда Билайн, еще раз впечатлили руководство "ВымпелКом".

Сегодня стало известно, что агентство будет оказывать Билайн еще и услуги по закупкам телерекламы на национальном ТВ. Правда, если по результатам первого конкурса контракт был заключен на три года, баинг предполагает сотрудничество только в течение 2011 года.

"Выбор одного партнера для решения задач стратегического планирования инициатив и закупки телерекламы позволит нам наиболее оперативно реагировать на изменение рыночной ситуации и эффективно продвигать наши продукты и услуги, - уверен директор по маркетинговым коммуникациям "ВымпелКом" Александр Лебедев. - Мы уверены, что наш новый партнер, агентство Initiative, сможет осуществить оптимальное планирование и закупку телерекламы для "ВымпелКом".

Initiative работает на российском рынке с 1995 года. Входит в транснациональный рекламно-коммуникационный холдинг Interpublic Group. Агентство осуществляет координацию представительств компании в странах СНГ. Офисы сети работают в Минске, Киеве, Баку, Алматы, Ташкенте и Кишиневе. На сегодняшний день основные клиенты и бренды: Unilever, Dirol Cadbury, Tchibo, Indesit Company, Ростикс KFC, Росинтер (сеть ресторанов), "Линзмастер", Fujitsu Siemens Computers. В рейтинге французской консалтинговой компании Recma за 2009 год Initiative занимает восьмую строчку среди крупнейших российских агентств с долей рынка 5,1% и оборотом в 277 миллионов долларов.

Источник:
Sostav.ru