Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Россия получила бронзу на фестивале рекламы Eurobest 2010

Россия получила бронзу на фестивале рекламы Eurobest 2010


09.12.2010

Россия получила бронзу на фестивале рекламы Eurobest 2010

Российское агентство Brandstudio получило бронзовую награду европейского фестиваля рекламы Eurobest 2010 в категории Interactive за промо-сайт Toyota Prius. Имена всех призеров фестиваля опубликованы на официальном сайте Eurobest.

Другие российские работы, пробившиеся в шорт-листы фестиваля, остались без наград. В финале Eurobest 2010 всего было представлено четыре агентства от России. В номинациях Direct и Promo & Activation в финале оказалась кампания Leo Burnett Moscow для Всемирного фонда дикой природы PhotoSHOOTING.

В категории Promo & Activation в шорт-лист также прошла работа РА Zavod "Выпил - не заводись". В категории Direct помимо Leo Burnett Moscow в финале был проект Ogilvy Group Russia "Два окна".

Кроме того, в категории Media в финал прошла реклама "Евросети" и Samsung Electronics с участием Ксении Собчак. Однако эта заявка была подана украинским агентством "Кинограф", которое разрабатывало основную стратегию кампании.

Призы на Eurobest 2010 вручались в 14 категориях. Гран-при в категории Film достался агентству Wieden+Kennedy Amsterdam за ролик для Nike с Уэйном Руни.

Всего в конкурсе 2010 года участвовали 4339 работ, что на 8 процентов больше по сравнению с прошлогодним показателем. В итоге жюри вручило 307 наград.

В этом году Eurobest 2010 проходил 7-8 декабря в Гамбурге. Фестиваль был организован оргкомитетом "Каннских львов" в 1988 году. Каждый год Eurobest проводится в разных городах.

Источник:
Lenta.ru