Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Disney ищет новое рекламное агентство

Disney ищет новое рекламное агентство


03.12.2010

Disney ищет новое рекламное агентство

Walt Disney Co. решила поискать новое рекламное агентство для осуществления медиапланирования и баинговых операций для своих фильмов, парка развлечений и ТВ-канала Disney Channel. Это первый пересмотр обслуживающей компании с 2001 года. До сих пор Walt Disney Co. сотрудничал с агентством Starcom, входящим в состав Publicis Groupe.

Нескольким агентствам уже были разосланы запросы с призывом выдвигать свои предложения, передает AdAge слова представителя Disney. По его словам, ничего необычного в пересмотре агентства нет. "Мы периодически пересматриваем и оцениваем эти контракты и всевозможные варианты поведение на рынке", - говорит он.

Стоит отметить, что Walt Disney Co. был поставлен на 7 строчку в ТОП-100 американских рекламодателей по версии AdAge. Годовые рекламные расходы компании, согласно рейтингу, составили более 2 млрд долларов. Так, в 2009 году компания, по данным Kantar Media, потратила около 399 млн долларов на рекламу фильмов Walt Disney Pictures, 48 млн – на фильмы Miramax, а также еще 176 млн – на рекламу видеоподразделения, включающего Disney, Pixar и Miramax. Еще 124 млн рекламных расходов пошли на медиаобслуживание парков развлечений и курортного подразделения.

Для Starcom пересмотр контракта с Disney вряд ли окажется роковой потерей. В последнее время компания показывает стремительный рост. В частности, агентство недавно выиграло эккаунты ресторанов Darden Restaurants на общую сумму около 300 млн долларов и компании Best Buy на такую же сумму. А в середине ноября Starcom своим рекламным агентством зарегистрировал Harley Davidson.

Источник:
МедиаБизнес