Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

"Муз-ТВ" и MTV делают ставку на ток-шоу и игровые проекты

"Муз-ТВ" и MTV делают ставку на ток-шоу и игровые проекты


02.12.2010

"Муз-ТВ" и MTV делают ставку на ток-шоу и игровые проекты

Старейшие музыкальные телеканалы — "Муз-ТВ" и MTV — меняют формат, чтобы избежать конкуренции с более молодыми проектам и сетевыми ресурсами. Вместо клипов они сделают ставку на ток-шоу и информационные программы о поп-культуре.

"Муз-ТВ" (входит в холдинг ЮТВ, подконтрольный Алишеру Усманову) и MTV (холдинг "Проф-медиа") начали глобальную смену формата. "Муз-ТВ" запустил ряд игровых шоу по мотивам популярных игр — "Мафия" и "Крокодил". В августе телеканал запустил ряд лицензионных реалити-шоу: "Топ-модель по-американски", "Укрощение строптивых", "Косметический ремонт" и "Секс-битва". В два раза увеличился хронометраж передачи "PRO-новости", и они стали выходить в прямом эфире, появилась рубрика "Популярное кино" по выходным. Новая концепция канала — канал о популярной культуре. В будущем в эфире появятся передачи о спорте и Интернете.

Аудитория музыкальных клипов крайне нестабильна, считает генеральный директор "Муз-ТВ" Андрей Димитров. "Не понравился вам клип — вы канал переключили, то есть можно сказать, что каждые три минуты начинается новый телевизионный продукт, — прокомментировал генеральный директор телеканала Андрей Димитров. — А короткие форматы, как правило, работают хуже длинных. Поэтому в дневном эфире мы оставили только хит-парады. "В последнее время появилась большая конкуренция со стороны Интернета, — жалуется генеральный директор телеканала MTV Роман Саркисов. — Там можно найти все что угодно, и очень оперативно. В том числе и клипы, ведь это очень удобный формат для сетей. Двух- или трехминутное видео удобно смотреть на мониторе, а программу все-таки приятнее — на широком экране телевизора".

Сейчас на телеканале MTV Россия поменялся продюсерский состав, готовится к выпуску большое количество продуктов собственного производства. В част­ности, недавно в эфире стартовала программа "Шопоголики". По словам г-на Саркисова, сетка будет изменяться плавно, а первые заметные изменения планируются на февраль 2011 года. "Перепозиционирование канала связано с изменениями, которые происходят на телевизионном рынке, — добавил руководитель медиаисследований компании GFK-Rus Сергей Давыдов. — Появляются нишевые каналы, такие как Music Box, RU.TV и др., эфир которых заполнен ротацией клипов, и они начинают конкурировать с эфирными. Для того чтобы оставаться на плаву, эфирные каналы пытаются расширять свою рекламную аудиторию, отказываясь чисто от музыкального контента и наполняя эфир развлекательными передачами, сериалами и т.д. для своей аудитории".

Источник:
РБКdaily