В цикл "Лучшее на Discovery Channel: выбор зрителей" войдут программы: "Разрушители легенд", "Выжить любой ценой", "Хуже и быть не могло", Top Gear, "Выжить вместе", "Сквозь кротовую нору с Морганом Фрименом", "Отдыхающая нация", "Речные монстры", "Братья по оружию", "Рыба-меч: жизнь на крючке", "Дорога торнадо", "У меня получилось", "Строительная помощь", "Гигантские корабли" и "Лучшие автомобили: сборка завершена".
15 ноября в поддержку проекта "Лучшее на Discovery Channel" стартует масштабная промо- кампания с использованием широкого спектра коммуникационных инструментов: от on-air промо до Public Relations. Кампания призвана привлечь российских телезрителей к активному участию в проекте, а также повысить узнаваемость ключевых шоу среди операторов неэфирного ТВ, ведущих СМИ и рекламодателей.
Голосование будет осуществлять в режиме он-лайн на cайте discovery.rambler.ru в период в 15 ноября по 19 декабря. Поклонники Discovery Channel поддержат любимые шоу, а также получат шанс выиграть уникальные призы! Из числа участников голосования, загрузивших свои фото в духе любимой программы Discovery на сайт discovery.rambler.ru, будут выбраны 5 счастливчиков – именно они получат экстремальный уикенд с Discovery Channel. Помимо этого будет разыграно 50 поощрительных призов. Итоги конкурса станут известны после 25 декабря.
В 2010 году Discovery Channel значительно расширил список инициатив, направленных на коммуникацию с российским зрителем. Среди них наиболее яркими стали масштабные кампании в поддержку циклов программ "Месяц Гигантомании" и "Жизнь на грани". Так, победители конкурса, приуроченного к тематическому циклу "Месяц Гигантомании", получили приглашение на мастер-класс со всемирно известным боксером-тяжеловесом Николаем Валуевым, а те, кто следил за программами цикла "Жизнь на грани", приняли участие в розыгрыше путешествия мечты от Discovery Channel.
"Мы всегда стремимся взаимодействовать со зрителями и узнавать их предпочтения и мнения о наших программах. Для нас важно не только представлять высококачественный контент. Мы также хотим, чтобы зрители почувствовали себя участниками событий. Это является одной из основ стратегии компании, – говорит Пол Веллинг, Вице-президент по каналам Discovery Networks. – Проект "Лучшее на Discovery Channel", впервые реализованный в декабре 2009 года, – эффективный инструмент установить коммуникацию с аудиторией. И мы рады предложить нашим зрителям новую возможность поддержать своих фаворитов".