Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Глобальный офис Aegis Group обнародовал данные о своей деятельности в третьем квартале 2010 года

Глобальный офис Aegis Group обнародовал данные о своей деятельности в третьем квартале 2010 года


13.11.2010

Глобальный офис Aegis Group обнародовал данные о своей деятельности в третьем квартале 2010 года

Согласно отчету, общая выручка группы за три последних месяца выросла на 8,8% и на 4,4% за девять месяцев по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Причем входящее в группу исследовательское агентство Synovate, по итогам первого квартала 2010 ушедшее в минус почти на 2%, уже в третьем квартале продемонстрировало рост в 11,5%.

Столь положительная динамика позволила экспертам Aegis Group прогнозировать средний рост к концу года на уровне 5,2% (5,0% по Aegis Media, 5,7% по Synovate). Объем выигранных контрактов группы за девять месяцев достиг 1,6 миллиарда долларов, причем львиная доля это суммы - 650 миллионов приходится именно на третий квартал. Однако эксперты прогнозируют по четвертому кварталу замедление темпов роста.

"Возможность краткосрочного прогнозирования в ряде ключевых регионов остается достаточно низкой, что создает трудности в оценке развития рекламы и сегмента исследований в 2011 году. Несмотря на это, мы замечаем все возрастающую уверенность клиентов относительно краткосрочного планирования их рекламной активности, что дает нам основания придерживаться нашего сдержанно оптимистичного прогноза на следующий год", - прокомментировал председатель совета директоров Aegis Media plc Джерри Балман.

Основными драйверами роста группы по-прежнему являются развивающиеся страны, в том числе и Россия. Среди успехов на российском направлении в отчете значится сотрудничество с Societe Generale. Активная работа с этой банковской структурой начнется в 2011 году.

Прошлый год был весьма успешен для Aegis Media в России: согласно отчету французской консалтинговой компании Recma в российском рейтинге холдинг занимает 4-ую строчку, продемонстрировав 11% рост в самый разгар кризиса. Более того, флагману группы агентству Vizeum удалось выбиться в лидеры рейтинга ведущих медиа агентств страны с оборотом в 425 миллионов долларов.

Однако в этом году по различным причинам Vizeum потерял несколько крупных клиентов, в том числе Heineken и "Юнимилк". В плюсы же можно записать открытие собственного digital-агентства Carat Interactive. Именно на это направление и делает основную ставку топ-менеджмент группы.

"Новое подразделение (Carat Interactive) будет разрабатывать яркие цифровые решения, в том числе проекты с использованием видео-рекламы в интернете, продвижением в социальных сетях и другие. Это позволит планировать и реализовывать кросс-медийные кампании с сильной digital-составляющей. Кроме того, мы собираемся и дальше развивать это направление, выводя на рынок новые проекты. Это вопрос самого ближайшего будущего", - уверен генеральный директор Aegis Media Russia & CIS, член совета директоров Aegis Media EMEA Кирилл Матвеев.

Источник:
Sostav.ru