Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

"Профмедиа" претендует на покупку части Digital Access

"Профмедиа" претендует на покупку части Digital Access


12.11.2010

"Профмедиа" претендует на покупку части Digital Access

Как стало известно РБК daily, акционеры проекта Digital Access (онлайн-портал ivi.ru) ведут переговоры о продаже части акций в компании "дочке" "Профмедиа" — компании Rambler. Весь актив продавец оценивает в 17—18 млн долл. Однако на покупку миноритарного пакета претендуют еще два игрока. Среди них компания СТС.

Компания "Профмедиа" ведет переговоры с Digital Access о выкупе части доли в компании, рассказали РБК daily два источника на интернет-рынке. "Медиахолдинг готов выкупить миноритарный пакет в компании. Продавец оценил компанию в 17—18 млн долл.", — говорит один из собеседников РБК daily. По словам собеседников, "Профмедиа" давно интересуется интернет-проектами, чья деятельность связана с видеоконтентом. "Сейчас к этому сегменту проявляют интерес и другие компании. Так, игроков медиарынка интересует другой похожий проект — Tvigle", — говорит один из собеседников. "Покупателем может выступить не сам медиахолдинг, а его дочерняя структура Rambler. Однако окончательной договоренности об этом нет", — знает другой источник.

Официальные представители "Профмедиа", а также гендиректор Digital Access Анна Знаменская не комментируют эту информацию. Владелец фонда Ru-net Holdings (ему принадлежит Digital Access) Леонид Богуславский не комментирует ситуацию. Источник, близкий к акционерам одной из компаний, утверждает, что на покупку миноритарного пакета Digital Access претендуют сразу три игрока. "Изначально Digital Access вариант продажи не рассматривала, поэтому сейчас обдумывает ситуацию", — говорит источник. Еще один собеседник знает, что переговоры о выкупе доли в проекте вела "СТС Медиа".

Компания Digital Access создана в 2007 году. Два года спустя ее приобрел фонд Ru-Net Ltd. После этого приобретения проект начал ориентироваться на лицензирование контента и рекламные продажи. Сейчас Digital Access продает видеорекламу на порталах Smotri.com, Видео@Mail.ru", Rutube.ru и др. В каталоге более 9 тыс. часов контента, правообладателями которого являются телеканалы ТНТ, СТС, MTV, "Муз-ТВ", кинокомпании "Централ Партнершип", "Амедиа" и др.

Холдинг "Профмедиа" входит в группу компаний "Интеррос" и владеет сетью ТВ-3, телеканалом "2х2", каналами "MTV Россия" и "VH1 Россия", газетами "Комсомольская правда", "Советский спорт", "Экспресс-газета", "Белгазета", ИД "Афиша", радиостанциями "Авторадио", "Энергия", "Юмор FM", а также сетью кинотеатров "Синема-Парк" и кинокомпанией Central Partnership. Также компании принадлежит контрольный пакет в Rambler Media Ltd.

По мнению предправления ИК "Финам" Владислава Кочеткова, у "Профмедиа" достаточно ресурсов, чтобы дать мощный импульс развитию проекта ivi.ru — как в плане трафика, так и с учетом контента. "Вопрос в цене актива — на наш взгляд, стоимость проекта на сегодняшний день не может превышать 5 млн долл. Однако очевидно, что либо за актив идет торг, либо "Профмедиа" верит в перспективность этого проекта", — говорит г-н Кочетков.

Источник:
РБКdaily