Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Disney решился разместить свой контент на российском сайте

Disney решился разместить свой контент на российском сайте


10.11.2010

Disney решился разместить свой контент на российском сайте

Как стало известно РБК daily, один из мировых мейджоров — голливудская компания Disney выходит на российский интернет-рынок. Компания располагает правами на показ сериалов "Отчаянные домохозяйки" и "Говорящая с призраками", которые появятся в онлайн-кинотеатре Tvigle.ru. За этот и другой контент владельцы российского портала заплатили не менее 100 тыс. долл. Сейчас российские онлайн-кинотеатры транслируют в основном низкобюджетные российские сериалы и достаточно старые отечественные и зарубежные фильмы.

Как рассказал генеральный директор Tvigle Media Егор Яковлев, его компания и ООО "Уолт Дисней Компани СНГ" подписали соглашение о сотрудничестве в области интернет-прав на показ сериалов и мультфильмов в Интернете. Лицензионный видеоконтент компании ABC (American Broadcasting Company, принадлежит Walt Disney Company), а также короткометражные мультфильмы Уолта Диснея, владельцами которых на территории России является ООО "Уолт Дисней Компани СНГ", будут представлены на портале онлайн-видео Tvigle.ru. Финансовые условия сделки не раскрываются. В российском офисе компании Disney информацию оставили без комментариев.

Согласно договору на портале Tvigle.ru будут представлены мультфильмы, созданные под руководством Уолта Диснея в 1930—1950-х годах, а также популярные американские телевизионные сериалы "Отчаянные домохозяйки", "Университет", "Говорящая с призраками" и др. Как пояснил г-н Яковлев, в библиотеке более 300 часов контента.

Впервые крупный западный мейджор согласился сотрудничать с площадкой по рекламной модели. "Обычно они этого не делают, но в этом году Disney решил попробовать — предложения поступили и другим компаниям, в том числе и нам", — подтвердила Анна Знаменская, генеральный директор Digital Access (портал онлайн-видео ivi.ru).

Площадка и правообладатель используют схему разделения при­были (revenue sharе): площадка платит гарантированный платеж, затем партнеры работают на условиях разделения рекламной вы­ручки. По прогнозам компании Adwatch Isobar, к 2011 году российский рынок видеорекламы составит 1 млрд руб. До этого по аналогичной модели Disney работал только в США, где компания является совладельцем сервиса hulu.com — самого крупного сайта в мире, показывающего полнометражный контент.

По оценкам участников рынка, сумма сделки между Tvigle Media и "Уолт Дисней Компани" составила более 100 тыс. долл. Однако они сомневаются в том, что вложенные средства окупятся. "Проблема в том, что, предлагая действительно хороший контент, Disney хочет получить гарантию и потому просит большой минимальный гарантированный платеж, — прокомментировала г-жа Знаменская. — При этом зрители, которые следят за западными сериалами, могут найти весь западный контент в торрентах. Поэтому отбить затраченные сред­ства будет довольно сложно".

Tvigle Media — производитель и дистрибьютор профессионального развлекательного видеоконтента. Tvigle вещает через собственный портал www.Tvigle.ru и партнер­скую вещательную сеть более чем из 150 по­пулярных российских и международных сайтов. По данным TNS Web Index, месячная аудитория зрителей (c учетом партнерской сети) составляет более 9 млн россиян.

Источник:
РБКdaily