Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Рекламное агентство "Синема 360" присоединяется к проекту "Кино-Контакт"

Рекламное агентство "Синема 360" присоединяется к проекту "Кино-Контакт"


29.10.2010

Рекламное агентство "Синема 360" присоединяется к проекту "Кино-Контакт"

Рекламное агентство "Синема 360", продающее рекламу в 87 кинотеатрах, объявило о присоединение к альянсу еще 31 кинотеатра в регионах России. С учетом новых участников агентство готово обеспечить показ рекламных роликов более 60 млн зрителей в год. До 2009 года рынок рекламы в кинотеатрах был практически монополизирован сетью "Каро Фильм", которая и на конец 2009 года контролировала 60% этого сегмента. "Синема 360" предложила рекламодателям новый принцип расчета стоимости рекламы — не за минуты показа, а за одного зрителя, пришедшего на киносеанс.

Рекламное агентство "Синема 360" объявило о присоединении крупнейших региональных независимых кинотеатров к проекту "Кино-Контакт". В частности, речь идет о кинотеатрах в Тольятти, Ростове-на-Дону, Петрозаводске, Омске и Екатеринбурге. Об этом рассказал директор по маркетингу "Синема 360" Сергей Болотин. На долю несетевых кинотеатров приходится до 30% рынка, говорят эксперты, однако до сих пор сегмент рекламы в регионах не был развит.

Летом 2009 года в рамках проекта "Кино-Контакт" свои рекламные возможности объединили сети Kinostar de Lux, "Синема Парк", "Кронверк Синема", "Киномакс" и "Киноплекс". В 2010 году к проекту присоединились также киносети "Пять звезд" и "Мираж Синема". Сейчас проект растет за счет независимых региональных кинотеатров, а также укрупнения сетей, которые открывают кинотеатры в регионах. В частности, "Люксор" объявил о запуске двух кинотеатров в Московской области, "Профит Синема" приобрела мультиплекс "Титаник Синема" в Екатеринбурге и т.д.

Кинотеатры пула, участвующие в проекте "Кино-Контакт", продают рекламу исходя из количества зрителей, а не стоимости показа, гарантируя рекламодателю количество зрителей по билетно-кассовой отчетности. Размещение роликов проходит на всех сеансах во всех залах кинотеатров. Таким образом, говорит г-н Болотин, "рекламодатель имеет дело не с кустарными продажами, а с организованным доступом к потоку кинозрителей". С увеличением числа участников количество доступных рекламодателям зрителей выросло до 62 млн человек — это, по оценке "Синема 360", 36% от всей киноаудитории страны.

Гендиректор агентства "Кино Медиа" Татьяна Чернова говорит, что продажи рекламных роликов до показов фильмов в прошлом году составили около 80% доходов кинотеатров. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2007 на рекламу в кинотеатрах было потрачено 500 млн руб., в 2008 году — уже 700 млн руб. В 2009 году произошло падение до уровня 2007 года. При этом в первом полугодии 2010 года рынок вырос почти в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — со 160 млн руб. до 340 млн руб., или 0,32% от всех расходов на рекламу.

Компания "Синема 360" образовалась в 2008 году в результате слияния трех агентств, работающих в сегменте рекламы в кинотеатрах: "Кармен Медиа", "Синема Интернешнл" (специализировались на размещении рекламы в кинотеатрах) и ASAP (специализировалась на продакт плейсмент в кинофильмах). Сейчас рекламная сеть "Синема 360" охватывает 39 городов России. По собственным оценкам, рекламное агентство "Синема 360" занимает сейчас до 40% рынка рекламы в кинотеатрах.

Источник:
РБКdaily