Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Broadcasting№8: передел рекламного рынка после перехода на цифровое вещание

Broadcasting№8: передел рекламного рынка после перехода на цифровое вещание


27.10.2010

Broadcasting№8 передел рекламного рынка после перехода на цифровое вещание

25 декабря выйдет новый номер журнала Broadcasting (ВС№8) http://broadcasting.ru/imag/ . Журнал будет распространяться на выставках CSTB-2011 и CPS’2011. В тематическом плане номера запланированы следующие материалы:

• Контент для мобильного ТВ

• Конкуренция отечественных и западных каналов

• Программное наполнение спортивного телеканала

• Особенности создания документального кино

• Новые тематические каналы. Итоги года

• Правовая специфика Интернет-ТВ

• Нужна ли оператору связи лицензия на вещание?

• Передел рекламного рынка после перехода на цифровое вещание

• Слияния и поглощения на рынке широкополосного доступа и КТВ

• Современные системы архивирования видеоконтента

• Технологии и решения для эффективного использования спутниковых ресурсов

• Технологические платформы для предоставления новых платных услуг в домовых, районных и социальных сетях

Тема технического обозрения: "Оборудование и технологии для производства новостей"

Материалы в ВС№8 принимаются до 1 декабря.

По вопросам редакционного сотрудничества обращаться к главному редактору Заварзиной Анне (на фото)
Тел. 609-32-31, доб. 2703
e-mail: zavarzina@groteck.ru
По вопросам размещения рекламы обращаться к менеджерам проекта:
 Елене Ерофеевой
Тел. 609-32-31, доб. 2247
e-mail: erofeeva@groteck.ru
Наталье Никитиной
Тел. 609-32-31, доб. 2211
e-mail: nikitina@groteck.ru

На фото: Александр Власов, издатель журнала "Broadcasting. Телевидение и радиовещание"