Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

"Платформа HD" планирует до конца 2010 г увеличить абонентскую базу на 30 процентов

"Платформа HD" планирует до конца 2010 г увеличить абонентскую базу на 30 процентов


14.10.2010

"Платформа HD" планирует до конца 2010 г увеличить абонентскую базу на 30 процентов

Компания "Платформа HD", российский оператор системы платного телевидения в формате высокой четкости (High Definition TV, HDTV), планирует до конца 2010 г увеличить собственную абонентскую базу HD на 30 проц. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил генеральный директор компании "Платформа HD" Николай Гюббенет.

В 2011 г "Платформа HD" планирует занять 40 проц российского рынка по числу абонентов HD, который составит, по прогнозу компании, около 120-130 тыс абонентов.

По оценке компании, в настоящее время абонентская база телевидения высокой четкости в России составляет около 100 тыс абонентов, в том числе 35 тыс абонентов "Платформа HD".

В сентябре 2010 г "Платформа HD" договорилась с одним из крупнейших ритейлеров электроники – сетью "Эльдорадо" о проведении акции, направленной на популяризацию формата телевидения высокой четкости (HDTV). В рамках акции каждый покупатель телевизора с разрешением FULL HD определенных моделей (производителей Philips и Samsung) будет получать комплект оборудования и предоплаченную подписку на 3 месяца на все HD-каналы "Платформы HD". Компания рассчитывает, что результатом этого станет увеличение общего количества абонентов HD в России на 30 проц до конца 2010 г.

По словам представителя компании "Эльдорадо" Михаила Кустикова, в настоящее время у пользователей в России около 5 млн телевизоров, поддерживающих формат HD. По его прогнозу, в 2010 г в России будет продано еще 3 млн телевизоров HD, в том числе через магазины сети "Эльдорадо" 700 тыс штук.

Исходя из оценки количества используемых населением телевизоров и размера абонентской базы HD, проникновение телевидения высокой четкости в России на сегодняшний день составляет около 2 проц. В целом российским зрителям на сегодняшний день вещатели предлагают около 20 каналов HD, в том числе пакет "Платформы HD", несколько каналов НТВ+ и "Первый ТВЧ". При этом три года назад в России вообще не было HD-каналов, отмечает Н.Гюббенет.

Медленно растущий спрос у населения на каналы телевидения в формате HD объясняется, в том числе, отсутствием понимания у зрителя, что такое телевидение высокой четкости, и распространенным заблуждением, что телевизор HD автоматически делает "картинку" высоко четкой и для этого нет необходимости подписываться на каналы HD. При этом увеличение представленных в России каналов высокой четкости зависит от количества подписчиков HD. "Потребителей этих услуг в России не достаточно. Для того, чтобы западные вещатели HD захотели прийти на российский рынок, необходимо нарастить абонентскую базу минимум до 200-250 тыс зрителей HD", - говорит Н.Гюббенет.

Источник:
ПРАЙМ ТАСС