Рекламная конструкция в виде логотипа телеканала TOP SHOP TV занимает 15 квадратных метров и, благодаря тому, что она расположена на крыше 20-этажного бизнес-центра Нагатинский, хорошо видна горожанам.
Неоновая подсветка, встроенная в буквы логотипа телеканала, в вечернее время загорается корпоративными цветами: красным и белым.
Как сообщил Директор по развитию канала TOP SHOP TV Артем Лысов: "Мы давно хотели установить на крыше логотип канала. Можно сказать, что это визитная карточка телеканала, которая подчеркивает наше присутствие и успешную деятельность не только в Москве, но и в России"
Как сообщили в пресс-службе TOP SHOP TV, телеканал планирует в ближайшее время произвести доработку и модернизацию крышной установки, и увеличить общую рекламную площадь до 45 квадратных метров.
Крышные световые установки - один из самых престижных видов наружной рекламы, имеющий, как правило, имиджевый характер. Это один из наиболее дорогих, эффектных и презентабельных видов наружной рекламы, демонстрирующих стабильность и благосостояние компаний.
Broadcasting.ru по материалам TOP SHOP TV