Discovery Channel в сентябре запускает цикл программ посвященных экстриму - "Жизнь на грани".
Для их продвижения была разработана масштабная промо-кампания, которая включает в себя различные коммуникационные инструменты – от on-air промо и маркетинговых акций до инструментов Public Relations.
А так же, медиа-кампания: анонсы цикла будут звучать на протяжении двух недель в сентябре в эфире таких радиостанций, как DFM, "Наше радио", "Радио Maximum". Discovery Channel заручился и поддержкой журналов "Афиша" и "Итоги", где будут опубликованы рекламные модули цикла. Активное продвижение программ месяца "Жизнь на грани" будет также осуществляться на портале rambler.ru.
"Передачи о риске и экстремальном выживании – одни из самых любимых у молодых мужчин, ключевой аудитории Discovery Channel. Мы выбрали самые лучшие шоу, которые ведут самые известные эксперты по выживанию, включая Беара Гриллса, и сделали все возможное, чтобы как можно больше зрителей захотели посмотреть наши захватывающие программы", - говорит Пол Веллинг, вице-президент по каналам Discovery Networks EMEA на развивающихся рынках.
Broadcasting.ru по материалам Discovery Channel