Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Холдинг "Коммерсантъ" готовится к запуску собственного ТВ-канала

Холдинг "Коммерсантъ" готовится к запуску собственного ТВ-канала


01.09.2010

Холдинг "Коммерсантъ" готовится к запуску собственного ТВ-канала

Как стало известно РБК daily, медиахолдинг "Коммерсантъ", подконтрольный Алишеру Усманову, в ближайшее время объявит о запуске собст­венного телеканала. Эксперты оценивают инвестиции в проект от 2 млн до 5 млн долл.

О том, что сейчас канал "Коммерсантъ-ТВ" осуществляет набор сотрудников, рассказали менеджеры нескольких медиакомпаний. По словам источника, близкого к самому "Коммерсанту", формат нового канала — новостной, общественно-политический, "с большой долей делового компонента". Вещание будет идти через кабель или Интернет, а возможно, совмещенным способом, говорит собеседник. На официальном сайте "Коммерсантъ-ТВ" пока размещены объявления о вакансиях, а также небольшая справка о самом ТВ. "Телеканал "Коммерсантъ-ТВ" — новый формат новостного производства и вещания, — говорится в тексте сообщения. — Четко, строго и по делу. Ничего лишнего. Только факты и экспертные мнения".

Генеральный директор холдинга "Коммерсантъ" Андрей Галиев подтвердил "потенциальный интерес к созданию некоего телевизионного продукта" и добавил, что "сейчас изучаются разные опции по реализации этого проекта".

По оценкам экспертов, первоначальные инвестиции в проект такого масштаба должны составить от 2 млн до 5 млн долл. с годовым бюджетом не менее 2 млн долл.

"На сегодняшний день интернет-телевидение не имеет своей бизнес-модели, — комментирует управляющий директор Gameland TV Давид Шостак. — Это всего лишь еще один способ раскрутки канала, привлечение дополнительной аудитории, а реально монетизироваться может только кабельный канал. Скорее всего для пользователей это будет платный кабельный канал — операторы внесут его в тот или иной предлагаемый зрителю пакет".

Специалисты отмечают, что "Коммерсантъ" — это известный и раскрученный бренд с точки зрения рекламодателя бизнес-направления и, если получится добавить к этому телевизионную экспертизу, может получиться новый удачный медийный проект. "У кабельного ТВ-канала два источника доходов: от операторов в соответствии с количеством абонентов, которые заказали этот канал, и от рекламы, — добавил г-н Шостак. — При распределении бюджета в приоритете у рекламодателей эфирные каналы, а кабельные получают бюджеты по остаточному принципу. Но это, мне кажется, вопрос времени и привыкания". Также нишевые каналы имеют более выраженный таргетинг аудитории, чем общие федеральные".

Источник:
РБКdaily.ru