Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Количество абонентов платного телевидения в США снизилось

Количество абонентов платного телевидения в США снизилось


26.08.2010

Количество абонентов платного телевидения в США снизилось

Исследование, проведенное специализированной компанией SNL Kagan, показало, что за это лето индустрия платного телевидения США потеряла 216 тысяч клиентов. И это притом, что за аналогичные три месяца прошлого года ей удалось приобрести 378 тысяч новых абонентов.

В процентном эквиваленте потери рынка незначительные (0,2%),однако они могут указывать на определенную тенденцию. В частности, это явное доказательство того, что кабельное ТВ уже не является единственным ключом к мейнтстриму видеоконтента.

Для шести из восьми крупнейших кабельных операторов США минувший квартал оказался одним из худших в истории. Все провайдеры в целом потеряли 711 тысяч абонентов.

В то же время, самые крупные провайдеры IPTV - AT&T и Verizon заполучили 441 тысячу новых клиентов.

Все это привело к небольшому изменению "пирога" рынка телевизионных услуг страны. Кабельным операторам США теперь принадлежит 61% рынка. То есть на 2% меньше, чем до этого. Изменение незначительное, но тенденция налицо.

Такой тезис подтверждается ростом нового конкурента кабельного и платного ТВ – интернет-платформ с видеоконтентом. Просмотр телепрограмм в интернете в США увеличился в два раза за прошедший год. Об этом свидетельствуют данные исследования компании Altman Vilandrie & Co. Сегодня 10% опрошенных заявляют о том, что смотрят ТВ онлайн, тогда как в 2009 году таких было лишь 5%.

Тенденции подтверждают прогнозы экспертов. В SNL Kagan ожидают, что к концу года сайты с телеконтентом, такие как, например, Hulu будут смотреть почти 3 млн американских домохозяйств. Тогда как в конце 2009 года таких было лишь 1,5 млн.

Интернет уже составляет конкуренцию не только телевидению, но и кинодистрибьюторам - в традиционную американскую схему проката фильмов "кинотеатр – DVD – платное ТВ – бесплатное ТВ" активно входит новый игрок – легальные интернет-платформы , заключившие контракты на трансляцию лент с крупнейшими голливудскими киностудиями.

Источник:
Медиабизнес