Менее чем за неделю до долгожданной премьеры аналитик Питер Берроуз (Peter Burrows) из агентства Bloomberg выразил мнение, что презентация новой версии системы Apple TV, которая будет стоить от 99 долларов, вряд ли станет "большой новостью для мира видео". Вместо этого большинство пользователей наверняка предпочтет просматривать свои любимые фильмы и телешоу на iPad, iPhone или на худой конец на iPod touch. В результате Apple TV, по мнению аналитика, окажется "в хвосте" новой стратегии Apple по распространению видеоконтента.
"Даже несмотря на то, что изменения в системе ожидаются радикальными, Джобс не рассматривает Apple TV как один из ключевых продуктов компании, сообщает источник, знакомый с планами Apple, – пишет Берроуз. – Большинство потребителей пока не готовы разорвать связи со своими кабельными операторами или потратиться на все оборудование, необходимое для транслирования контента с iTunes на большой телевизор в гостиной".
Данное сообщение вполне соответствует духу интервью, которое Стив Джобс недавно дал на конференции All things D Conference, где он заявил, что Apple TV остается для компании хобби, поскольку чрезвычайно сложно пробиться на рынок, где потребители привыкли к бесплатному просмотру программ, заплатив всего 10 долларов в месяц.
"Единственный способ изменить эту ситуацию, – сказал он, – это вернуться на начальный уровень, с нуля создать аппаратное обеспечение с полноценным и слаженным интерфейсом и с использованием всех доступных сегодня технологий и преподнести все это потребителям в таком виде, в котором они захотели бы это приобрести. Это, на мой взгляд, единственный вариант, и сегодня он пока нереализуем".
Appleinsider.ru