Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Радиостанции отказались от рекламы и развлекательных программ в день траура

Радиостанции отказались от рекламы и развлекательных программ в день траура


30.03.2010

Радиостанции отказались от рекламы и развлекательных программ в день траура

Крупнейшие радиостанции, вещающие в столице, намерены отказаться от развлекательных программ и рекламы в день траура, 30 марта. Об этом сообщает РИА Новости.

Станции, входящие в холдинги "Европейская медиагруппа" ("Европа плюс", "Ретро-ФМ", "Свежее радио", "Радио 7", "Кекс ФМ") и "Русская медиагруппа" ("Русское Радио", DFM, "Радио Монте-Карло", "Добрые Песни", Maximum, "Хит FM", "Русская служба новостей") внесут коррективы в свое вещание.

Из эфира будут убраны развлекательные передачи, реклама, светские и "звездные" новости. В частности 30 марта не выйдут программы "Жаворонки" радио Maximum и "Русские перцы" на "Русском радио". Также представители холдингов сообщили о том, что музыкальный контент на радиостанциях будет отредактирован в сторону более спокойной музыки.

Вторник, 30 марта, объявлен властями Москвы днем траура из-за терактов в столичном метро утром 29 марта 2010 года. Мощные взрывы произошли на станциях "Лубянка" и "Парк культуры" Сокольнической линии, их осуществили террористки-смертницы. В результате взрывов, по последним данным, погибли 38 человек, ранены 64.

Источник: Lenta.Ru