Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

ФАС интересуется прибылью телеканалов от рекламы

ФАС интересуется прибылью телеканалов от рекламы


23.03.2010

ФАС интересуется прибылью телеканалов от рекламы

Федеральная антимонопольная служба РФ (ФАС) направила федеральным телеканалам запросы о представлении информации, о сумме денежных средств, поступивших при размещении рекламы в эфире, говорится в сообщении антимонопольного ведомства.

Кроме того, ФАС обсудит с телеканалами вопросы применения поправок в законодательство, запрещающих заключать договоры на распространении рекламы с компаниями - монополистами в этой сфере.

"В ближайшее время ФАС планирует провести совещание с представителями организаций, осуществляющих эфирное телевещание на территориях более 5 субъектов РФ по применению статьи 14 закона "О рекламе", - говорится в сообщении антимонопольного ведомства.

Принятые в конце прошлого года поправки запрещают федеральным телеканалам заключать договоры на распространении телерекламы с компаниями, занимающим преимущественное положение (более 35% рынка) на рынке. Если договоры будут заключаться с нарушением новых требований, то ФАС вправе обратиться в арбитражный суд с заявлениями об их расторжении.

Соглашения, заключенные до вступления поправок в силу, признаются действующими не более чем в течение одного года.

В настоящее время поправки затрагивают интересы только одного продавца рекламы - холдинга "Видео Интернешнл".

К федеральным относятся телеканалы, осуществляющие эфирное телевещание на территориях более 5 субъектов РФ.

Согласно информации, представленной антимонопольному ведомству Роскомнадзором, к федеральным каналам по состоянию на 1 марта относятся "Первый канал", каналы ФГУП "ВГТРК" ("Российское телевидение", "Россия 2", "Россия 24", "Культура"), "Петербург - 5 канал", НТВ, "ТВ Центр", СТС, "Домашний", ДТВ, "МУЗ-ТВ", 7ТВ, ТВ-3 и MTV.

Источник: Финмаркет