Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

"СТС Медиа" снизил выручку за год

"СТС Медиа" снизил выручку за год


27.02.2010

"СТС Медиа" снизил выручку за год

"СТС Медиа, Инк." объявила неаудированные консолидированные финансовые результаты за четвертый квартал и 12 месяцев, закончившихся 31 декабря 2009 года.

Скорректированный показатель OIBDA за 2009 год упал на 24,6% до $211,2 млн. Скорректированная чистая прибыль снизилась в 2009 году на 18,3% по сравнению с 2008.

Консолидированная выручка выросла на 4% в рублевом выражении в четвертом квартале и снизилась на 1% за весь год. Доходы от рекламы в России выросли на 2% в рублевом исчислении в четвертом квартале и снизились на 3% за весь год. Органические операционные расходы за год в рублевом исчислении остались на уровне прошлого года и увеличились на 13% в четвертом квартале.

Скорректированный показатель OIBDA составил 87,4 млн долларов США, скорректированная рентабельность по показателю OIBDA составила 48,4% в четвертом квартале 2009 года. Чистые денежные средства составили 95,2 млн долларов США по итогам года.

Доля национального телевизионного рекламного рынка в России увеличилась в годовом исчислении на 19,5% по сравнению с 17,5% прошлого года. Совет директоров одобрил выплату дивидендов наличными денежными средствами в размере 0,065 долларов США на одну обыкновенную акцию (на общую сумму 10 млн долларов США) в марте 2010 года в качестве первого транша от общих предполагаемых дивидендных выплат в 2010 году в размере 40 млн долларов США

Средняя совокупная доля по трем каналам в аудитории "4+" в России выросла до 13,2% по сравнению с 13,0% в прошлом году. Средняя совокупная доля в целевых аудиториях выросла у всех трех российских каналов, достигнув исторического максимума для каналов "Домашний" и ДТВ. Был увеличен уровень технического проникновения СТС, "Домашнего" и ДТВ до 90,7% (2008: 87.5%), 76.4% (2008: 71.0%) и 68.4% (2008: 61.0%) соответственно.

Антон Кудряшов, генеральный директор "СТС Медиа", прокомментировал: "Показатели "СТС Медиа" превосходили среднерыночные на протяжении всего 2009 года, мы также смогли увеличить долю холдинга по зрительской аудитории и рекламному рынку. Рекламная выручка наших российских каналов увеличилась на 2% в рублевом исчислении за четвертый квартал и сократилась всего на 3% за весь 2009 год, несмотря на спад в экономике и сокращение рекламных бюджетов, приведших к снижению объемов рынка телевизионной рекламы на 12% в четвертом квартале и на 18% за весь год. Нам удалось сохранить основные органические операционные затраты на уровне прошлого года, в тоже время увеличив уровень технического проникновения и долю в целевых аудиториях всех наших трех российских каналов. Такое эффективное управление расходами позволило нам достичь рентабельности по показателю OIBDA в 48% в четвертом квартале и в 42% за весь года без учета разовых расходов

Около 85% от нашего прогнозируемого национального российского инвентаря на 2010 год уже законтрактовано по ценам на уровне, сопоставимом с 2009 годом, однако, к концу года ценовая конъюнктура может улучшиться. И хотя мы не ожидаем, что наши показатели смогут настолько же опередить среднерыночные, как в прошлом году, доли в целевых аудиториях наших телеканалов на данный момент продолжают расти и в 2010 году. Мы также значительно увеличиваем инвестиции в программирование и уровень технического проникновения каналов "Домашний" и ДТВ, чтобы раскрыть их безусловный потенциал для развития в будущем". "Около 85% от нашего прогнозируемого национального российского инвентаря на 2010 год уже законтрактовано по ценам на уровне, сопоставимом с 2009 годом, однако, к концу года ценовая конъюнктура может улучшиться. И хотя мы не ожидаем, что наши показатели смогут настолько же опередить среднерыночные, как в прошлом году, доли в целевых аудиториях наших телеканалов на данный момент продолжают расти и в 2010 году. Мы также значительно увеличиваем инвестиции в программирование и уровень технического проникновения каналов "Домашний" и ДТВ, чтобы раскрыть их безусловный потенциал для развития в будущем".

Источник: infox.ru
www.infox.ru