Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Дайджест: телевидение в Германии за неделю

Дайджест: телевидение в Германии за неделю


17.02.2010

Дайджест телевидение в Германии за неделю

Motorvision TV запускает новые передачи

Motorvision TV сообщило о 3 новых передачах. "Die Top Ten Show", "Wrecked" и "Super Cars Exposed" выйдут в эфир с февраля на платной TV-платформе Sky. "Die Top Ten Show" ориентируется, по данным телеканала, на модель классической передачи-чата. "Wrecked" описывает портрет будней спасательной фирмы в Чикаго. В новой передаче "Super Cars Exposed", по данным Motorvision TV, привлечено внимание к  знатным авто.

Немцев нервирует большое количество рекламы на TV

Более 2 третьих всех немцев вызывает раздражение слишком большое количество телерекламы, по результатам исследования журнала "Funk Uhr". Ежедневный флут рекламных роликов - это самая большая телевизионная неприятность для немцев. По результатам актуального опроса еженедельной программы передач Funk Uhr, 69 % граждан ФРГ это нервирует. Газета узнала, что еще вызывает раздражение: постоянные кастинг-шоу (33 %), то, что хорошие фильмы идут слишком поздно (25 %), поток документальных сериалов (21 %), очень много насилия (14 %), самореклама знаменитостей в шоу (13 %), большое количество кулинарных  передач (11 %), громкая фоновая музыка (10 %).

Spiegel TV проявляет интерес к новостному телеканалу N 24

На N 24 имеется новое заинтересованное лицо: После Штефана Ауста его бывший работодатель Spiegel TV также должен подумывать о новостном канале семьи телеканалов Pro Sieben Sat 1. Для Spiegel TV вступление в N 24 имеет смысл, сообщает Гамбургская вечерняя газета. С телеканалом метрополии XXP гамбуржцы уже владели информационным каналом и кроме того в течение долгих лет поставляли новости частному телеканалу Vox. Как в Spiegel-группе, так и в ProSiebenSat.1 отказываются от каких-либо комментариев в адрес газеты.

RTL-дочерний телеканал M6 продает долю Canal Plus

Французская телеканал M6, дочернее предприятие RTL Group, продает свою долю 5,1 % в платной телекомпании Canal Plus France концерну Vivendi. M6 исполняет тем самым Put-опцию, сообщает Гамбургский медиажурнал New Business. По данным RTL Group, цена продажи составляет 384,2 млн. евро. Оплата состоится 22 февраля.

Genuss TV в эфире

Genuss TV, новый нишевый канал для гурманов, начал свое вещание. Первые репортажи рассказывают о домашнем выращивании грибов, значении гранатов с точки зрения физиологии питания и ресторанов с креативной кухней в Вене. Происходящую из Австрии программу, которая финансируется из доходов от рекламы, можно принимать бесплатно как Web-TV-предложение.

Anixe HD показывает детские сериалы

Предложенный в высоком разрешении телеканал Anixe HD приобрел у бельгийского предприятия по продаже лицензий Studio 100 права на вещание многочисленных детских сериалов. Пакет охватывает примерно 200 часов известных сериалов 1980-ых годов. Сериалы можно смотреть с этой минуты с понедельника по пятницу в послеполуденной программе с 14 ч. В выходные они идут уже с 7 ч. утра. "С новым лицензионным пакетом для детей мы несем передачи в программу, которые обращаются как к детям, так и к молодому взрослому поколению, которое знает культовые сериалы еще из их собственной молодости", сказала директор Anixe HD Дженнифер Лапидакис (Jennifer Lapidakis) в Мюнхене.

P7S1 открывает на Myvideo премиум-область для сериалов

Pro Sieben Sat 1 Group в будущем собирается объединить свой ассортимент сериалов на своем видео-сообществе Myvideo.de в собственной области. На Myvideo.de/Serien будет представлено 20 заголовков, в том числе передачи, например "Switch Reloaded", "Schillerstra?e" и "Die Model WG". Предложение будет постепенно расширяться. В будущем можно будет также смотреть последние серии Pro-Sieben "Germany-s next Topmodel" и "Popstars".

Hulu придет в Германию

Популярный американский видеопортал Hulu подтвердил, что хочет стартовать также в Германии. "Hulu мы хотим запустить в каждой стране мира. Германия и Великобритания в нашем списке находятся на самом верху", заявил генеральный директор Джейсон Килар (Jason Kilar) отраслевому журналу "w&v". Разумеется, для каждой страны с каждым потенциальным поставщиком контента должны быть выяснены юридические вопросы. "Это куча работы, но в конечном счете только вопрос времени", говорил Kilar. Запущенная в марте 2008 онлайн-платформа предлагает художественные фильмы, сериалы, спорт, музыку и другое телевизионный контент в полной длине. Бесплатное предложение финансируется из доходов от рекламы.

"Властелин колец"- трилогия в HDTV

Дойче Телеком предлагает полную версию  трилогии "Властелин колец" сначала в качестве  высокой четкости (HDTV) в своей онлайн-видеотеке Videoload. В сотрудничестве с Голливудской студией Warner Bros. все 3 части с 17 награжденными Оскаром фантастическими сагами предоставляются, начиная с 6 марта, по запросу - за 4 недели до выхода на Blu-ray Disc. "Доля оборота HD в Warner Bros. растет постоянно и отражает тем самым отношение пользователей", сказал Вилли Гайке (Willi Geike), президент и директор Warner Bros. Entertainment в Германии и Австрии. "Клиент хочет использовать свои фильмы в большом ассортименте, высоком качестве и без ожидания непосредственно на телевизионном устройстве". Videoload предлагает примерно 10 000 художественных фильмов, сериалов, документальных фильмов и концертов по запросу, в том числе больше чем 500 в HDTV. 

regioactive расширяет свое предложение "Booking" рубрикой

Музыкальный портал regioactive.de увеличивает свой контент в области regioactive.de/backstage. Здесь в рубрике "Booking" группы могут в том числе отыскивать клубы, а также находить группы, играющие вживую. Кроме того, в настоящее время более 11 000 зарегистрированных членов находят возможности для продвижения для фестивалей и клубов, которые тесно сотрудничают с regioactive.de и ищут через платформу группы. По собственным данным, regioactive.de с "Backstage" преследует цель объединить агентства по бронированию билетов, клубы, организаторов и, прежде всего, группы на одной платформе и осуществлять взаимную поддержку.

Musicload открывает блог

Портал для скачивания музыки Musicload хочет предложить своим пользователям возможность знакомиться с новыми артистами и с альбомами и вступать в диалог с редакторами портала. Недавно Musicload запустил собственный блог, на котором музыкальные фанаты могут общаться. На blog.musicload.de можно будет находить рецензии, а также взгляд за кулисы музыкальной сцены и рекомендации CD от музыкальной редакции. Пользователи дополнительно получат возможность принимать участие в дискуссиях через комментарии и таким образом общаться с единомышленниками.

Lokalisten и Jamaram ищут креативного фаната

Поклонники мюнхенской группы Jamaram, внимание!: социальная сеть Lokalisten устраивает Kreativ-Contest (креативный конкурс), в котором можно выиграть участие в 5-дневном релиз-туре к новому альбому "Jameleon". Требуется снятое пользовательское видео к своей любимой песне на диске "Jameleon". До 6 марта можно принимать участие на www.lokalisten.de.

Игры 9Live в Интернете

Канал викторин 9Live с этой минуты приглашает своих зрителей также в интернет для участия в игре. Новый игровой портал на 9Live-веб-сайте предлагает игры для развития сноровки и тренировки памяти, в том числе классические игры и загадки, например, головоломки или судоку. В онлайн-турнирах пользователи могут выступать прямо друг против друга. После бесплатной регистрации участники получают виртуальные игровые чипы и борются за первые места в списке на самую высокую скорость. Существует также возможность играть на настоящие деньги - для этого первоначально нужно внести кредит.

Телеканал для женщин стартует в мае

Запланированный женский канал ProSiebenSat.1 будет называться sixx. TV-группа отказывается тем самым связи в названии со своим женским онлайн-порталом Fem.com. Первоначально телеканал был объявлен под названием FEM TV. "В первую очередь sixx - уникальное название, которого еще нет в разнообразном цифровом телевизионном ландшафте", заявила менеджер телеканала Катя Хофем-Бест (Katja Hofem-Best) в Мюнхене.

Kinowelt TV на курсе роста

Телеканал художественных фильмов Kinowelt TV  преодолел черту в 2 млн. абонентов. Создатели приписывают успех, прежде всего, многочисленным новым пакетам прав на показ, которые были приобретены в прошлом году. Платный телеканал может этим открыть широкий спектр фильмов - от большого европейского кино с такими режиссерами, как Федерико Феллини, Роман Поланский, Вернер Герцог и Ингмар Бергман (Federico Fellini, Roman Polanski, Werner Herzog и Ingmar Bergman) до американских и азиатских произведений с большими именами как Спайк Ли, Мартин Скорсезе, Джим Джармуш и Квентин Тарантино (Spike Lee, Martin Scorsese, Jim Jarmusch и Quentin Tarantino). Также рекламные кампании партнеров распространения, как Kabel Deutschland, Sky, Unitymedia и T-Home Entertain способствовали увеличению клиентской базы.

BVDW-исследование: микс из TV и Интернет-поиска действует эффективнее

Эффективность рекламы телевизионных кампаний можно явно повысить, если предприятия занимаются одновременно поисковым маркетингом (SEM). Таким образом популярность марки возрастает на ок. 31 %, если рекламодатель дополнительно к телевизионному рекламному ролику запускает поисковую кампанию (SEA). Если веб-сайт предприятия также технически оптимизируется параллельно для поисковых машин (SEO), эффективность повышается даже на ок. 42 % по сравнению с единственным телевизионным рекламным роликом. Это результат  исследования "TV-Werbung: Niemals ohne Suche" по поручению Unit SEM федерального союза Цифровой экономику (BVDW), которое BVDW представил во время пресс-конференции.

Частные телеканалы под перекрестным огнем

Защитники прав потребителей критикуют стратегию RTL и ProSiebenSat.1 в телевидении с высоким разрешением (HDTV). "Крупные частные телеканалы хотят использовать свой приход в HD-распространение, чтобы контролировать домашнее использование своих передач", объяснил потребительский центр Северного Рейна-Вестфалии в своем заявлении.

spobox.tv подводит положительный баланс

Спортивный Web-TV-канал spobox.tv подвел через 3 месяца после старта положительный баланс. Прежде всего, эксклюзивные передачи в прямом эфире теннисных соревнований FedCup и воллейбольной бундеслиги вызвали оживленный интерес. 83 443 телезрителей наблюдали в прошлое воскресенье теннисную FedCup-встречу между Германией и Чехией на родственном портале tennislive.tv.

aonTV в большем количестве домовладений

Telekom Austria увеличил аудиторию платформы IPTV aonTV в своей широкополосной DSL-сети: Теперь более трех четвертей (77 %) австрийских домовладений могут принимать предложение. "Мы рады, что мы можем предоставить в распоряжение почти 8 из 10 домовладений aonTV", говорил председатель правления Ханнес Амецрайтер (Hannes Ametsreiter) в Вене. "В течение прошедших месяцев мы ускорили развитие, прежде всего, в сельских регионах".

Видеопортал Veoh сдается

Видеопортал Veoh обанкротился. После миллионных убытков фирма должна была уволить всех сотрудников. По сообщению Американского отраслевого блога "All Things Digital" фирма в среду уволила своих последних сотрудников и заявит, вероятно, в следующее время о своей неплатежеспособности. Предприятие уже в 2009 году заявило об уходе одной трети своих сотрудников. Veoh был основан 6 лет назад Дмитрием Шапиро (Dmitry Shapiro). В январе Veoh еще пытался запустить новый круг финансирования, после того, как Veoh выиграл продолжительную тяжбу  против Universal Music Group по поводу авторских прав.

Smartclip стартует во Франции

Провайдер подвижного контента Smartclip открывает 15 февраля филиал в Париже. Тем самым предприятие, которое было основано в марте 2008 года и у которого есть свой главный офис в Гамбурге, расширяет свое международное присутствие. Провайдер поддерживает уже офисы в Дюссельдорфе, Мюнхене, Гютерсло, Мадриде, Лондоне и Нью-Йорке. Причина выхода на рынок во Франции - по словам генерального директора Smartclip Жан-Пьера Фумагалли (Jean-Pierre Fumagalli), стремительный рост французского онлайн-видеорынка.

Телеканалы ARD, ZDF, ARTE в HDTV

DSL-провайдер HanseNet  распространяет на своей платформе IPTV Alice homeTV с этой минуты также телевидение с высоким разрешением. В новое предложение будут включены HDTV-каналы ARD, ZDF и ARTE. Для приема клиенты нуждаются в HD Media-приемном устройстве, который бесплатно прилагается при заключении 24-месячного договора или может быть приобретен за 99,90 евро. Зрители, которые хотят записывать также телевизионные передачи, могут добавить себе HD Media-ресивер, который может принимать на своем жестком диске 160 гигабайт до 80 часов телевизионной программы.

Deutsches Markenfernsehen предпринимает новую попытку

Телеканал Deutsche Markenfernsehen запустил новую попытку. Канал внес заявку на лицензию на вещание и о допуске комиссии по выяснению концентрации СМИ KEK. Deutsche Markenfernsehen (DMF), запланированный канал презентаций для производителей фирменных товаров, снова начало подготовку к началу вещания: Согласно информации Medienboten, в учреждение СМИ Гамбурга/Шлезвиг-Гольштейна было внесено заявление о новой лицензии.

www.Broadcasting.Ru
Данные предоставлены московским аналитическим отделом iMusic TV GmbH (www.analyte.ru)